Торжество добродетели

Крамер Виктор
(Черновик пьесы в трёх действиях, с эпилогом).
 Действующие лица:
-Автор - пенсионер, здоров как бык и весел.
-Подруга автора - дама, достойная внимания.
-Соседка сверху - мышь мелкая, окончила политех с отличием.
-Внук автора - мальчик.

Пролог .
Автор – пишет письмо Подруге:
-"Как тебе известно, я живу на седьмом этаже. Ты у меня была пару раз в гостях, когда жены не было дома – знаешь, какая у меня планировка жилища. Выше этажом живёт Соседка - дама несколько моложе меня, высокообразованная - окончила престижный факультетом политеха".

Действие первое.
Лет пять назад Соседка звонит мне в дверь и с порога громко заявляет:
-«Вы развели в своей квартире невозможную сырость – от вас к нам поднимается влага по стенам, и у меня все обои отклеились и упали со стен! Это возмутительно!»
Понимая ее страдания, я пригласил Соседку в свою квартиру, провёл по всем комнатам и показал, что никакой сырости нет, стены, пол и потолок сухие. Она всё осмотрела, но по лицу было видно, что она мне всё равно не верит, и ушла недовольная.
Я поднялся за ней этажом выше и с ее разрешения, осмотрел её квартиру.
К моему удивлению, обои во всех комнатах действительно сильно отклеились и даже свисали полосами со стен. Я выразил своё сочувствие и ушел.

Действие второе.
Года три назад Соседка опять пришла и говорит:
— "Вот, вы в квартире постоянно включаете какой-то неизвестный прибор, от которого вибрация передаётся мне на все стены, и даже пол в моей квартире тоже день и ночь вибрирует. От вибрации у меня со стен опять обои отклеились и отпали со стен. Прекратите это безобразие, а то я буду жаловаться!"

Я был один дома. Пригласил ее в свою квартиру, провёл по всем комнатам и показал, что никаких приборов нигде нет, единственный мой прибор – электродрель – сломана и лежит в кладовке. Пылесос и утюг сломаны и не работают. Телевизор не работает, потому что сломан. Соседка всё осмотрела, но по пылающему лицу было видно, что она мне всё равно не поверила, и ушла возмущённая.
Сказала – что всё равно от моей квартиры у нее постоянно вибрируют стены и даже мебель, она докопается, как я это делаю и выведет меня на чистую воду!

Действие третье.
В 2022 году, примерно в июле, я пошел в супермаркет за картошкой. В моё отсутствие опять приходила Соседка. Ей говорят мои домочадцы, что меня нет дома. Соседка сверху им нагло заявляет:

-"Я пригласила мастеров и установила электрический бойлер, чтобы у меня всегда была горячая вода. Пусть Виктор, как вернётся, поднимется ко мне и поможет отрегулировать бойлер – а то там много разных ручек, и я не помню, какие ручки надо правильно открыть, а какие - закрыть".

Я когда вернулся домой – узнал, рассердился, написал на бумажке номер телефона сантехника ЖЭК, и послал маленького внука - отдать Соседке эту бумажку и на словах передать, что я - не сантехник и не умею. Пусть вызовет сантехника. Внук передал.
Судя по всему, Соседка пожалела дать 100 юаней сантехнику и не вызвала его, а сама отрегулировала бойлер. Отчего у меня уже полгода, начиная примерно с августа месяца из обоих кранов течет горячая вода, и я нагло этим пользуюсь.

Представляешь – у канцлера германии, у папы римского, у президента нашей страны, у королей Швеции и Норвегии горячая вода течёт только из одного крана, а у меня – сразу изо всех!!! Бачок унитаза очень горячий, а если открыть крышку - оттуда поднимаются клубы горячего пара.

Эпилог.
Господь послал мне манну небесную за мои страдания.


Конец, надеюсь.


...