О словоблудии

Кирилл Оболенский
МОСКАЛЬ. Какая гадость. Такое мерзкое словоблудие. Галичане словоблудием захватили идеологию Украины. А бандитизмом - власть. И все ещё продолжают третировать украинцев.

МАНКУРТ. А это тоже словоблудие или.... Как ты полагаешь?

" первый смерил жизнь обратным счётом.
Я буду беспристрастен и правдив:
Сначала кожа выстрелила потом
И задымилась, поры разрядив.

Я затаился и затих, и
...".
(Следует очень длинное стихотворение Владимира Высоцкого).

МОСКАЛЬ. Привет, Овен) Где пропадал? Разумеется словоблудие. В реальной жизни нужно поменьше пафоса. И передряг будет меньше.

МАНКУРТ. Высоцкий, словоблудием, по моему, не занимался!
Внимательнее читать надо. И видеть подтекст.))
А словоблудие в твоей голове!
Как сказал профессор Преображенский:
"Разруха не в клозетах! разруха в головах!"(с) Собачье сердце

МОСКАЛЬ. Дорогой, Овен! Высоцкий был таким же парнем как и Овен, разница только в том, что Высоцкий более раскручен, в отличии предпочитающего водяры Овна, он предпочитал наркотики, как впрочем , и Ваш президент Зеленский.

МОСКАЛЬ. И не надо создавать себе кумира. Все беды в мире, когда начинают создавать из грешных людей в грешном мире кумиров.

МАНКУРТ. И сообщу тебе по секрету: Я не болен болезнью кумирства!
Я уважаю его не потому, что он наркотики употреблял(его право), а за его слово, которое он привнёс в мир.
К сказанному добавлю: Я уважаю многих писателей, поэтов.... режиссёров, актёров, да и простых трудях с которыми я трудился 12 лет на Кировском заводе.))
А трудился я - фрезеровщиком.))

МАНКУРТ. (Длинное стихотворение МАНКУРТа. Не менее пафосное В.Высоцкого).

ГАЛИЧАНКА. Замечательно!

МАНКУРТ. Благодарствую, Мия)))


P.S.  Читая понтастое, с пафосом словоблудие Овна и наускивание одной галичанки, понимаешь, как галичане захватили идеологию Украины.
Главное, чтобы таких хероев поменьше было в России и тогда будет шанс, что без майданов и крутых переломов проживем. Этих субъектов не должно быть , так сказать, "критической массы". А ментальность форматируется веками. Останется с человеком навсегда.