Без-конечные прогулки 29 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  Плотные,затягивающие тексты.Всё дело в стиле и только в нем.
  Поэтому ты зацепляешь стильные,в твоем понимании,тексты.Стильные книги.
               Там,вдалеке,а может и не очень
               глядят вовнутрь недреманные очи
               и сердце разлетается,как пух
               я понимаю-нас не больше двух
                всегда
               И за меня одну-
               Твоё Распятье
                И только мне
               Небесные объятья
               И только я и ТЫ
               как прежде-босиком
               одной дорогой
               Я и ТЫ-вдвоём

   Что с тобой?Такой кашель нехороший.
   Я мороженко ела.Купила вчера вечером ээээээ шесть штук...
   Сколько?????????И все съела?
   Все....А что на них смотреть что ли?
   Не смотреть...Но шесть????????Почему шесть?
   А почему пять или семь???
   Приеду получишь нагайкой по опе,блин.Шесть раз!

   Вот помню сон несколько сек и тут же огромная резинка стирает сны и не
  только...Руку я тоже не вижу...

  Это пр-во(пространство)записанное словами,а не диктант!Вы же не требуете от
  художников писать только по академическим канонам.А может и требуете...Где
  хочу,там препинашку и ставлю,могу и совсем не...моё пространство.
  Ай-ай

  Соль есть?у меня соль кончилась.
  Нет,только сахар.
  При чем тут сахар?Картошечку посолить надо.

  Дивингли Нархэль Талионмал а короче-Див...из рода...(дальше не понятно-
  красивая вязь как переплетение веток с цветами.Книга молчит.Стяжка и
  растяжка времени.Уже маленькие дети замечают,как время с-ужается.
  Подбери-таки листы по-странично
  Замедляется и по ощущениям время длится до полувечера,так же как и до вечера.
  Ночь очень коротка-двенадцать ночи,а четыре уже утра,т.е. четыре часа

  С чего ты взяла,что уши у него большие?В анфас их вообще не видно.
  Захотелось так,-буркнула ты
  Уши у вас одинаковые,точная копия.Если смотреть прямо не видно вообще.Совсем
  прямо.И глаза одинаковые,только цвет разный.Вы похожи до омерз...изумления-
  пардон.
 
  Ты не можешь взять дивинглию в жены.
  Почему.
  Ни почему.Просто не можешь.Зачем ты ей?Ни одного дара не сделал
  Вы не знете,что такое любовь-,грухо пробормотал Тим.
  Еще как знаем.Это вы не знаете.Ни одного дара не сделал,а туда же.
  Да я всё ей куплю!
  Куплю?Обменять бумажки на поганые колесницы и прочее,кто угодно может.Ты
  своими рукам постарайся.сердцем,душей.Сгори в огне за любовь.Облейся живой
  кровью.Умри и восстань.Ложи кирпичи,катай бревна...Вот дело!А то как вы
  понимаете любовь и тараканы знают.Ну ладно-я пошел.Тяжело здесь.И так
  много сказал-дивинг поклонился-,прощай минаотти.
  Это что за кличка!горячечно вскричал Тим.Я что не человек?
  Человеком еще стать надо-,вздыхает исчезающая фигура.

  Вот ты кого видел...задумался художник.Я бы тоже не прочь.
  Одежда красивая.Сейчас совсем не то,тряпки какие-то не взирая на цену.
  всё вырождается прямо на глазах....