Чинить свою судьбу байка

Николай Нефедьев
У меня  появился  запах перегрева… Это не я сам  перегреваюсь… Нет… 
Это когда включаешь в сеть любимый   и верный  ноутбук, а он…  Он начинает  выделять запах горелой  пластмассы…  Я  догадываюсь. Это вентилятор стал медленно работать. Вот и поднялась температурка внутри ноутбука… Что то там  нагревается и  начинает пахнуть горелым… Слегка  пахнуть… Но, я уверен, когда то там произойдет перегрев и  произойдет отказ работы…

И понимаю.  Что то надо делать… Надо вскрывать ноутбук… А тамммм…
Там внутри столько понаворочено! Столько проводов, деталек…  Придется сдавать  его в сервис  по ремонту…
Жаль что я  не умею  разбирать ноутбуки и собирать их…
Вот раньше были системники, это которые ящиками…

Открыл крышку и там все видно и почти понятно…
Конечно и пыли там немерено…
Но как то  там  просторно и  не  страшно…
А тут… Это как джунгли в Африке для меня… Что поделаешь… Прогресс техники…

Умом я  понимаю.  Надо нести в ремонт гаджет… Но, хочется как то понять и разобраться в этой проблеме… Неужели всю жизнь ходить и ничего не уметь…
Понимаю, надо  попытаться  отремонтировать своими руками…

 Надо… И я  преодолеваю свой страх… Подхожу к ноутбуку и  пытаюсь понять, с какого боку приступить, и как и где открутить  болтики шурупчики…
Как мне подступиться  к этому чуду техники…

  В общем,  проблему надо решать… И я… Прочитав молитву Богу, перекрестившись справа налево троеперстием,  как учила меня маменька в  далеком детстве, приступаю...
Дело очень и очень сложное…
Ответственное…
Я  ничего не понимаю в ноутбуках… Тупой, и еще тупее...

Но  хорошо  понимаю, что пора пришла подлечить моего верного друга…
Такой принцип у меня в жизни… Надо уметь все делать своими руками…
И заборы ставить, и дома строить, и печки класть, и деревья  садить, и овощи выращивать… И детей надо воспитывать… И людей надо понимать…
Если можно читать их мысли,

проникать в их внутреннюю сущность…
Надо и надо,  и еще много раз надо…
А иначе для чего жить на свете?  Чтобы чужой дядя  все  делал за тебя?
Так что, нечего баклуши бить…
И я беру отвертку, и начинаю колдовать с  техникой, с электроникой…

Начинаю проводить свою личную  операцию  СВО… Подчеркиваю. И повторяю.
Надо  уметь в жизни  делать  все…
Уметь даже и проводить сеансы  Релакса...
Надо уметь делать, надо пытаться  делать   прогнозы, на каждый день свой…

На неделю… На месяц… На год… На десять лет…
Необходимо завести тетрадь… И там все записывать…
Надо вести конспекты… То есть, учиться предугадывать будущее…
  И никому не говорить про это… Ни – ко - му…

А потом,  когда подходит срок, приходит время  -  открывать страницу и читать свой прогноз…
Надо учиться  быть пророком, хотя бы карманным пророком,  маленьким таким…
Может быть, даже тайным… Надо учиться предвидеть будущее…
Надо все уметь…

Никто за вас этого делать не будет…
На этом все….
Беру отвертку и приступаю…
Беру  отвертку  в правую руку, и начинаю медленно и осторожно чинить и ремонтировать свою судьбу…
…..
Иркутск…
05.11.2023 год…