В реке времени Вселенной для Галины

Георгий Петько
В реке времени Вселенной,
Которая течёт в веках
В нашей жизни современной
Увидел я её в мечтах.

И как в сказках и былинах
На волнах времени и в снах,
И в их прИзрачных картинах
Явилась дева в чудесах.

Она была подарком неба
Её Господь мне подарил,
Наверно, мой был это жребий,
Который жизнью заслужил.

Красивая и лучезарна,
Как лучик света в тёмном царстве
И средь народа популярна
Простая очень, без коварства.

Она красивая блондинка
Коса струилась до пола
Моею стала половинкой
И жизнерадостна была.

А время шло в своём движенье
Подкралась старость – се ля ви
Сегодня день её рожденья
Её Господь благослови!

Мы тебя, Галя поздравляем
С твоим сегодня днём рожденья
И вместе дружно все желаем
Скорейшего выздоровленья.

И проходя сквозь испытанья
Болезнью, болями и злом
У нас у всех одно желанье
Здоровой будь в счастье земном.

А я тебя люблю как прежде
И как всегда тебя любил
Мой океан любви безбрежный
Всегда любовь в сердце хранил.

Дай, Боже, Галочке здоровья
Она счастливой должна быть
ТЫ помоги своей любовью,
Чтоб ей сто сорок лет прожить!