Мир Павла Бажова Алексею Валерьевичу Серебрякову

Оленька Сысуева
Для меня как бы удивительно что некоторые зрительницы втоиба дают мне то что я просила - я ничего никого не просила и не попрошу.

всё есть. я автор. Ольга Евгеньевна я на театр могу обижаться каждый день. Почему зрители втоиба кидают это мне? Пишите тем кто выступал в конце концов.

Те кто выступал те и получили почёт и уважения, автор-то тут причём? Я попрошу больше мне ничего не надо, а я попрошу писать отныне тем кто выступал - на деле  - это их праздник и ито что кого-то вроде меня не было для артистов не трагедия. Кордебалет меня в лицо не знает, а их больше 100 наверное.

я всех знать не могу. Закрыли тему.

Глазами взрослой женщины погружаться  в мир Павла Бажова весьма странно но для внучки Алексея Валерьевича Серебрякова Агаты Серебряковой я могу это сделать. Да мне не нравится что зрительницы втоиба меня читают и лезут в мой мир - извините кто их просит это делать? Мне НИ ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ НУЖНО. ВСЁ НАПИСАНО ПО ИСТОЧНИКАМ И ЛИТЕРАТУРЕ.


Литература:

1. М.Батин. Литературные истоки сказов Бажова

цитата М. Батина:

". Скорино в книге о П. Бажове (1947) писала о «могучем влиянии русской классической литературы», отразившемся в его сказах. Она утверждала, что в оптимистической основе чеховского творчества Бажов «нашел образец для творческого следования». Уже в первой книге Бажова «Уральские были» ею отмечались «отчетливые следы чеховского влияния», а также «горьковская традиция» в обрисовке заводского быта. Напоминает она и об увлечении юного Бажова Мельниковым-Печерским и Салтыковым-Щедриным. Однако конкретные проявления отмеченных влияний в книге Л. Скорино не выяснились".

И СВОИМ ПУТЕШЕСТВИЯМ ЗА УРАЛ К АКТЁРУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ. Барышни прекратите это, пожалуйста.