Полька-канадка

Валерий Протасов
   
    Ощущение, что я живу в каком-то другом времени, среди других людей. Многое странно, с трудом узнаваемо, как после долгой разлуки, тяжёлого сна или болезни. Пока я спал или хворал, что-то вокруг изменилось. Очнулся, а мир уже не тот.
Я подумал это сегодня в парикмахерской, сидя в кресле и глядя в зеркало. Нет, не собственная внешность так меня удивила. К изменениям в чертах лица я уже привык, и для меня не тайна, что я не тот, что вчера. Удивило то, как подстригала меня девушка или молодая женщина-мастер. Как-то непривычно держа ножницы и расчёску, почти не прибегала к машинке, как было в совсем недавние времена. Мне показалось, что отросшие волосы почти не исчезали с моей головы. Название «полька» ей, кажется, ничего не говорило.
     - Как же теперь называется стрижка, которой я пользовался последние пятьдесят лет? – спросил я, боясь, что она ответит: «Не знаю».
Но она меня успокоила.
    ; Канадка.
    Я облегчённо вздохнул. Слава богу, не всё ещё забыто, и с прежней жизнью не совсем потеряна связь.