На шаг

Константин Минский
Люблю, а значит не живу,
Живешь лишь ты в моих нейронах.
Так недоволен я собой,
И мне не встретится с тобою.

Люблю я так, весь мир к ногтю,
И сам и сердцем не старею.
Огромным счастьем распушу,
А по другому, не умею.

О нашей близости мечтала,
Затем, спастись от этих уз.
В итоге агрессивной стала,
И ненавидишь слово «use».

Я обниму, а ты присядешь,
Ну пусть, ведь сзади я люблю.
Потом конечно понимаю,
Что-то не сзади, а с краю.

И только в данный миг со мною,
И только ты сейчас во мне.
Секунду нет, но лишь мгновение,
 Пока мой вздох  живет в тебе.

Мой вздох. И я тебе покаюсь,
Так много, часто обижал.
Прости, по жизни столько маюсь,
Ведь я тебя всегда искал.

Огонь горит, а я люблю,
Но грустно от надменности.
Оно все губит, это зло,
На шаг к потери верности.

05.11.2023 Мск