Сказание Бажова Серебряное копытце Ал. Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, он потом уркнет - редакция Максима Полищука.

если дедушка разрешит - для Агаты Серебряковой, внучки Алексея Валерьевича Серебрякова.

Видимо девчата у нас точно белены объелись. Оль Монтери, а видимо мне нельзя ходить в театр - там какие-то барышни завелись - и неизвестно что делают в коридорах - сошёл с ума в театре. Спс Ольге Монтери да не получилось прийти - шум развели, а я про это писать больше не хочу, тем не менее я и Алексей Валерьевич Серебряков за Путина и спец операцию придрались к сказкам каким-то. взрослому вот надо действительно, но раз они втравили сюда весь мир - то я просто когда мы с мамой ездили к Алексею Валерьевичу Серебрякову в Екатеринбург на спектакль Эйнштейн (Алексей Валерьевич Серебряков) и Маргарита (Ксения Раппопорт) мы жили на улице Бажова.

Ну на деле - хм. Оль Монтери в театр ходить нельзя конкретно мне. всем остальным можно. Спасибо что разобралась фикрайтер ОЛьга Монтери. Когда я сдохну Аникин перекрестится и скажет - Слава Богу.

Но на деле да просто про Серебряное копытце для Алексея Валерьевича Серебрякова. И всем спасибо кому правда интересно от меня на эту тему. Оль Монтери- да балет доп нагрузка и родные без еды, а так да кому надо и родному Алексею Валерьевичу Серебрякову я это могу написать по источникам и литературе.

Это вообще-то вопрос литературоведения. Бажов, кстати, был журналистом. Ровесник Савинкова Бориса Викторовича, которого гениально сыграл Алексей Валерьевич Серебряков.

Павел Петрович Бажов (15 (27) января 1879, Сысертский завод — 3 декабря 1950, Москва) — русский и советский писатель, фольклорист, публицист, журналист. Получил известность как автор уральских сказов.

Депутат Верховного Совета СССР 2 и 3-го созывов.

«Серебряное копытце» — сказ Павла Бажова из его сборника «Малахитовая шкатулка», созданный на основе уральского фольклора.

с благодарностью за то что разобралась Оленька Монтери. Да в их великий театр нельзя ходить конкретно мне. Причина не названа. НО конкретно мне нельзя. всем остальным можно. Разбиралась фикрайтер Ольга Монтери - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.