Я причастилась тобой

Ирина Удовика -Дегтярева
Я причастилась тобой,
Твоею мужской силой,
Я стала твоей женой,
Я стала твоей милой.

Так крепок любви настой -
В нем тайна и чудо мира,
Я стала твоей женой -
Во тьме струящейся миррой*.

Хрупок семейный уют,
Но так повелось от бога:
Адам и Ева идут
По жизни одной дорогой.

Зачем нам борьба полов,
Когда есть любовь и нежность,
И небо - наш общий кров,
И слитность судеб – неизбежноcть?

Я причастилась тобой,
Твоею мужской силой,
Чтоб звал ты меня женой,
Чтоб звал ты меня милой.
    ***
Далекая светит звезда,
Ты, может, пришел оттуда?
Я встречи с тобой ждала,
Как жгучего чуда.

Ты – свет, что ко мне пришел
Из дальних пределов,
Ты – свет, что меня нашел,
Путь в тысячи лет проделав.

Я знаю, ты близок, ты мой,
                покуда
Душа приникает к душе
В волнах прелюдий**.

Я причастилась тобой,
Твоею мужской силой,
Я стала твоей женой,
Я стала твоей милой.



*Мирра - мирра, ми;рро, сми;рна — ароматическая смола, ценившаяся в древности как благовонное курительное вещество.

**Прелюдия - в общеупотребительном смысле прелюдия – это вступительная часть, предваряющая появление чего-то более значимого.

Очень давнее.