Ал. Серебрякову. Сказания Бажова - часть вторая

Оленька Сысуева
На деле Сказания Бажова - литературный образ изначально.

Следовательно, я о них могу написать как литератор. Артём Кобляков, благодарю а ч1 дамы правда от меня хотят? я им могу написать только мои мысли, подтверждённые историческими источниками.

...Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову. Кстати, змейка - хозяйка медной горы - символ Екатеринбурга где был Алексей Валерьевич Серебряков со своим спектаклем про Эйнштейна.

Балет Прокофьева по литературным источникам. Это захотели балет по литературе поставить, а не литература по балету. Оль Монтери, а Продавец Игрушек изначально написал Виктор Добросоцких = балет Продавец Игрушек по книге Виктора Добросоцких, а не Виктор Добросоцких написал по Балету Продавец Игрушек.

Сказы Бажова и есть Малахитовая шкатулка. Подарок мамы - у меня такая есть.

 «Малахитовая шкатулка» («Уральские сказы») — сборник сказов Павла Бажова, пример литературно обработанного «рабочего фольклора» Урала.

Просто благодаря своему любимому киноактёру Алексею Валерьевичу Серебрякову я с мамой посетила Урал. Ещё  хочу с Алексеем Валерьевичем Серебряковым


.Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!