Издать книжку 38

Антон Данилец
Движение жизни.
К этому времени, в частности, я отнесу, попытку внедрить в свою жизнь, новое приветствие «Доброе время». Я даже пытался обосновывать такое своё искушение тем, что время, для меня и для людей, понятие личностное и я в данном приветствии не отображаю, какую-то особенность времени: утро, день, вечер… но обращаю ко времени, как некоему божеству, которое может быть по отношению ко мне добрым, безразличным, злым.
Все вокруг, что то странно несёт.
То тревогу, то страх вдруг пророчит.
И все ждут, что же завтра придёт.
И какой наконечник заточат.
Так во всем, в обстоятельствах, в темах.
И в решении наших проблем.
В чистоту слов, давно мы не верим.
В положительный ход жизни тем.
Что же делать? На что положиться?
И куда обратить все дела.
Голова от бессилия кружиться.
От того, что события как зря.
А ответ очень прост - ближе к вере.
К чистоте, по добру и любви.
Поднимайся ступенью, по мере.
И Творцу здесь молитву неси.
Пусть откроются вдруг Небеса...
Пусть любовь вдруг, возьмет и нахлынет...
Пусть придут в нашу жизнь Чудеса...
И у счастья пусть БОГ будет Имя.
                Август Свободин