Саида Мухаметзянова. Татарская народная песня - Вд

Матур
Саида Мухаметзянова. Татарская народная песня - Вдоль реки. Изумительный клип.
82,1 тыс. подписчиков, 11 631 просмотров, 2 недели назад  20 окт. 2023;г.

Вот комментарии к этому видео:

@user-ob6ck6hk1u  7 дней назад
Этот клип запал мне в душу,вспомнила свою бабушку,дедушку.У них так было...Очень благодарна всем создателям клипа,особенно,Саиде.Тронуло до слез,спасибо большое

@user-gk9yk8rf8i  2 недели назад
Не одна певица исполняла эту песню, но только, когда её поёт Саида, история захватывает тебя полностью и ещё долго не отпускает, даже после того, как замолкнет последняя нота. Чтобы я не делал, всегда бросаю все дела и слушаю нашу Саиду. В этот момент душа словно  плывёт над землёй вместе с музыкой, и как будто немеет от красоты, которая тебя окружает. "Су Буйлап", мне кажется, стала уже давно, своего рода, именной визитной карточкой Саиды. Карточкой самобытной, достойной, красивой, яркой, поднимающей татарскую культуру на самый высокий уровень. Здоровья нашей Саиде, благополучия и творческого вдохновения! Всем удачи!

@user-dd7ji5ho1e  2 недели назад
К предыдущим комментариям - голос у Саиды и так бесподобно, хрустально чистый... Видеоряд))) эта дверь в доме!!!!!!!!, кровать панцирная, стены-брёвна стёсанные и покрашенные, заборы из досок, калитка...речка заросшая бурьяном...Я там был... Я так жил!!! Это самое прекрасное воспоминание из детства!!! А женщины...??? наверное так и провожали моего деда на войну в далёком 41-ом, августе, из далёкой татарской деревни........

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=lJX0doATG_A