Перевести на 0, 25 ставки с 1. 05. 2024

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Перевести на 0,25 ставки с 1.05.2024.

Планы, уведомляю.
Кратко. Правая рука у меня не может работать за компьютером. Я точно буду работать до 1.05.2024 (обязаловка) за счёт работы левой рукой. Но левая рука мне нужна для жизни, а не для работы. Тем более правой рукой всё равно приходится набирать на клавиатуре. Поэтому обязаловка это работаю по 1.05.2024. А тогда в случае болезни пальцев, надо после 1.05.2024 обучить бухгалтера, за лето, ПЕРЕВЕСТИ МЕНЯ НА 0,25СТАВКИ. Я не буду выполнять вторые задачи бухгалтерии, такие как сверка счетов, возьмите главного бухгалтера на 0,5 ставки, она будет сверять счета. А я буду набивать выписки банка, сверять выписки банка, проводить приход, и списание, могу подавать налоги. Накладные желательно чтобы выписывал главный бухгалтер.

1.05.2024                Иванов С.Б.