Перерождение

Николай Магонов
 Разрешение о публикации я спросил у паренька, который мне всё это рассказал. Его рассказ не оставил равнодушным не только меня, но и его отца. Его матери мы об этом говорить не стали, чтобы ещё сильнее не оттолкнуть её от сына, не понятно по какой причине она его не любила и даже не скрывала свою не любовь. Долго раздумывал в какой форме написать, потому, что записи поместились на одном листке ученической тетради, причём в сокращённом виде, сейчас сижу и разбираю, раздумывая каким образом лучше предоставить вам моему читателю.
  Был тёплый июньский вечер. Мы, я и двое братьев  стояли и ждали их бабушку.Я специально тактично увёл её внуков, чтобы оставить её на едине со своими ушедшими родными. Настоящее имя паренька я называть не стану по его просьбе, он мне сказал пусть его имя будет "Марк".
  - Наверное бабушкин брат, который утонул в пионерском лагере уже переродился, вдруг сказал он. Бабушка в это время ещё стояла в оградке в которой был похоронен её отец и брат, о котором сказал "Марк". 
  Я спросил "Марка" откуда он знает о перерождении, где-то прочитал или видео смотрел ?
  Он ответил:
  - сам знаю.
  - Ты помнишь как ты родился ?
  - Помню, как был у мамы в животе. Мне там надоело.
  - Наверное там было тепло ? - задал я вопрос, как бы насмехаясь над выдумкой паренька и вовсе не веря во всё то, что как мне казалось он придумывает.
  - А ты помнишь, когда был у мамы в животе?  - спросил я у его младшего брата,  который стоял рядом.
  - Нет, не помню, я даже не помню когда мне было 3 года.
  - А я помню, когда был в животе и изучал все внутренности - продолжил свой рассказ "Марк".
  - Какие внутренности ? - с некоторой иронией переспросил я.
  - Почки, печень, кишки - почувствовав мое недоверие в правдивости его слов, ответил он. Младший брат стал с ним спорить доказывая, что тот не мог видеть внутренности их мамы, как бы защищая мать. "Марк" вступил в спор, но зная его характер я понял, что может начаться драка, потому, что он уже собрался физически  доказать правдивость своих слов своему брату. Я замечал, что он и без повода мог ударить брата на правах старшего и более сильного требующего безоговорочного подчинения, а в данном случае был серьёзный повод кулаками доказать правдивость своих слов.Ему через два месяца будет тринадцать, брат на три года младше. Пришлось прервать их спор и спросить "Марка":
   - А ты помнишь свою прошлую жизнь? 
   - Помню.
 Я ещё сомневался в его утвердительном ответе, подумав про себя, скорее всего сочиняет.
   - А я не помню - сказал младший брат.
   - Ну и что ты помнишь спросил я ?
 Услышав его рассказ, не могу объяснить того удивления и состояния прикосновения к таинству бытия. У меня мелькнула мысль: тайну своей прошлой жизни и перерождения я напрочь забыл. Для себя я открывал другие тайны, но с этой явного перерождения соприкоснулся именно сейчас. Не доверять ему я уже не мог. Это рассказ реальной жизни, потому, что такое не зная реального прошлого того времени не придумать.Когда мы пришли к нему домой я попросил его повторить при отце всё то, что он мне рассказал. Он не хотел повторять, но мы с отцом уговорили его повторить.Вопросы которые мы задавали ему с отцом помогли дополнить его рассказ. 
   " Мне было 17 лет. 12 августа ( год не помнит )Я вышел погулять. Мы трое друзей шли по тротуару и баловались толкали  друг друга.
 Друг меня толкнул, я упал навзничь и ударился затылком и в это время на моё лицо упал другой друг наверное  он его тоже толкнул и тот упал. Очень,очень больно стало затылку и я умер в 12.00.
 - А почему именно в 12.00.
 Каким образом ты определил время? - задал я ему вопрос, что бы самому разобраться придумывает он это или нет.
  - Потому, что когда я выходил из дома я посмотрел на часы и было 11.55.Мы же от от моего дома прошли вовсе небольшое расстояние.
  Я спросил:
  - Какое имя у тебя было в прошлой жизни ?
  Он ответил:
  - Е... ( имя полностью я решил не называть )
  Мои родители меня любили. У меня был младший брат брат Денис. Мы жили в многоэтажке зеленоватого цвета на третьем этаже.(Отец, внимательно и настороженно  слушая  рассказ о прошлой жизни своего сына, так же подключился к расследованию оценивая правдивость каждого его слова, предложил ему поискать на компьютере картинки похожего дома. Он несколько минут искал и нашёл похожую пятиэтажку, но сколько было этажей в доме в котором он жил он точно не помнил.) С нами жил дедушка. Ему было 90 лет он болел раком. Дедушка мог лечить людей, а себя лечить не мог.С детства я занимался спортом.Занимался "рукопашкой ".
 - Боксом ? - решил уточнить я.
 - Боксом тоже, но ещё и другими видами не помню названия. Я был хорошим бойцом у меня был вес 90кг.
 - 90 килограмм в 17 лет, что-то очень много, засомневался я.
 - Не 90, а 87 - изменил свой вес "Марк".
 - 87 тоже много, не соглашался я.
 - 87, я лучше знаю, потому что перед боями мне приходилось взвешиваться, а рост у меня был почти метр 90, точно не помню. Я участвовал в "закрытых" платных турнирах, часто побеждал и за это платили большие деньги. Когда я видел, что соперник сильнее меня я его подкупал и он соглашался и проигрывал.У меня была девушка Лиза ей было 14 лет, с ней я познакомился на дискотеке. Мой отец занимался строительным бизнесом. Его начальник  предложил отцу создать с ним предприятие. Начальник был директором, а отец занимался поставками материалов. Начальник был злой. Когда они поссорились отец стал директором. Семья стала богатой. У нас было много денег с купюрами большого достоинства."
   На следующий день я решил всё записать, что бы не забыть и заодно ещё раз проверить, те же имена, время и всё остальное, правильно ли он повторит или нет. Желания снова отвечать на мои вопросы у него не было, но я его уговорил и попросил отца, чтоб он был аккуратным задавая ему вопросы, потому, что "Марк" сказал, что на душе становится нехорошо, когда вспоминает.
   Он опять без ошибок пересказал всё, что рассказал мне не спутав ни даты, ни времени, ни имён. Я стал задавать дополнительные вопросы. Он вспомнил как звали его мать,чтобы вспомнить имя отца нам пришлось перечислять имена и тогда он вспомнил его имя. Мы переспросили это точно его имя, он сказал - да. Мы стали расспрашивать где он жил и в какие времена. Он ответил, что или в Москве или в Подмосковье. Он помнил какой-то пожар. Загорелся дом рядом с которым играли дети, дом обрушился и упал на детей. Я спросил погибли дети или нет, он сказал, что остались живы их спасли. Помнит, что приехали пожарные машины, но они были не такие как сейчас, немного другие.Помнит, что мать его была беременна и они переехали жить в УССР. Нас с его отцом удивило, то, что он не сказал в Украину, потому, что его ровесник сказал бы именно в Украину, понятия не имея, что означает аббревиатура УССР . Это помогло нам понять,что он жил при СССР. Ещё говорил, что в то время мобильных телефонов не было. У них был телефон стоял на журнальном столике общий для всех. Мы обратили внимание и на это - общий для всех. Молодёжь ходила в спортивных брюках, с помощью отца мы догадались, что брюки были фирмы "Адидас." Компьютеров, планшетов не было, а играли на специальном устройстве. Его отец сказал наверное это был Тетрис, в то время все играли в " марио". Можно предположить,что это были  года перестройки середина или конец 80- х, а значит год его рождения в пределах 1968 - 1973гг. плюс минус 1, 2 года. Мы спросили, а кто был правитель страны и стали перечислять имена Хрущёв, Брежнев ? Он сказал нет не они. Горбачёв? - да сказал он Горбачёв, точно Горбачёв.(Историей, а тем более СССР "Марк" не интересуется и не знает, поэтому этот ответ правдивый ). Ещё я спросил скучает ли он по своим прежним родителем, он сказал нет, потому, что у него сейчас другая жизнь и другие родители. Такой взвешенный ответ нас тоже удивил и успокоил его отца и меня. Мы с отцом по-своему переживали, как же ему жить с новыми родителями помня и других ? Какая фамилия была у него он тоже не смог вспомнить. 
   Через несколько месяцев я ещё раз затеял этот разговор в надежде, что он вспомнит ещё, что-нибудь. Он повторил имена родителей, брата, своё,  но не захотел об этом вспоминать. Я даже посчитал, что не стоило больше ему об этом напоминать, вспомнив как он рассказывал: " Когда перерождаешься очень неприятное ощущение, ломит всё тело. Когда я проснулся, понял, что у меня другие родители." Я не стал уточнять, посчитав, что слово проснулся означало снова родился. Он говорит, что обладает такими способностями, которых нет у нас и знает больше чем мы, но об этом не говорит. Учится не хочет и когда ему говорил о необходимости учится, он сказал, что я нудный, а он всё знает, только делает вид , что не знает и что у него красивый почерк, но он специально пишет некрасиво, а свои истинные чувства он не показывает и не проявляет. Не нравится посещать кладбища, потому, что в некоторых местах видит духов. Каких он видит духов я спрашивать не стал, понимая, что эта тема ему не нравится. 
   Ты разрешаешь мне все что ты рассказал опубликовать на своей странице? - спросил я его. Как хочешь ответил он.

5.11. 2023 г.   Прикамье.