Белый снег

Маргарита Сладковская
Белый снег - кружится  надо мной.
Белый снег - кружится над  землёй.
Белый снег - витает  в  облаках.
Белый снег - уж тает на висках...а, а, а.
В белый снег -  закутаны дома.
В белый снег - завернуты слова.
В белый снег - меня ты не зови.
В белый снег - ведь не было любви...
а, а, а.



Припев:
        Не надо, не надо...
        С тобой мне встреч
        не надо!
        Не надо, не надо...
        Прошу тебя не надо!
        Не надо, не надо!
        Прощальных слов не надо!
        Не надо, не надо!
        Любви твоей не надо!
       ( повторить 2 раза.)



Белый снег - потеряна любовь!
Белый снег - с мороза стынет кровь!
Белый снег - покружит и умрёт.
Белый снег - надежды не даёт...а,а, а
Белый снег - мелодия из сна..
Белый снег - любовь она одна!
Белый снег - сверкает и поёт!
Белый снег - меня не позовёт..а,а,а


Припев:
        Не надо, не надо...
        С тобой мне встреч
        не надо!
        Не надо, не надо...
        Прошу тебя не надо!
        Не надо, не надо
        Прощальных слов не надо!
        Не надо, не надо!
        Любви твоей не надо!
        (повторить 2 раза.)





Белый снег -  как память о любви!
Белый снег - меня ты обними!
Белый снег -  заснежены года.
Белый снег - но память все жива...а, а,а
Белый снег - летит за поворот.
Белый снег - поддастся и замрет!
Белый снег - как пелена из сна!
Белый снег - дай чуточку тепла...а,а, а.


Припев:
        Так надо,так надо!
        Сейчас с тобой я рядом!
        Мне надо, мне надо -
        Любви твоей услада!
        Так надо,так надо
        С тобою быть мне рядом!
        Мне нужно,мне надо         
        Любви твоей награда!
       ( повторить 2 раза.)


(15.10.2022.)


Ну,естественно:там, где стихи,там всегда есть и музыка.