К своей сути первозданной сбегая

Ленн Гросс
Не захаживай за мной
в ночную глушь,
Свитков снов
не разворачивай тайны.
Равновесие весов
не нарушь,
Ты пойми, что встречи здесь
не случайны.

Этот ключ
в своём сознании держи!
Запаролены
великие копи!
Здесь блуждающих
огней миражи,
Уводящие
в бездонные топи.

Не ходи за мной
в туманный закат,
Шепот листьев,
облетевших, не слушай.
Там глаза чужие
зорко глядят,
Провожая
заплутавшие души.

Возвратись,
свой страх, как птиц, отпусти,
Не ищи меня,
дорогу я знаю.
В эти дали,
обреченных идти,
С незапамятных времен
провожаю.

Здесь границы
Переплета миров.
Дайвинг в бездну...
И в момент погружения,
Вспоминающей,
В локациях снов,
Свое имя
И своё назначение.

Мне с рождения
Повязана нить
И её длины я, точно
Не знаю.
В чарах ночи,
В тонкий мир уходить,
К своей сути, первозданной,
СбегАя.