Кому с утра? или Мысли алкоголика - 2

Николай Колин
                ПОЧТИ ТРЕЗВЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

   Есть пища для размышлений.
 Но почему для размышлений не может подойти и выпивка?
   Не понима-а-аю...

                СЛОВО О ВЫПИВКЕ

  Как там Жермон Луиза -то поёт в фильме:
 "Я пью, всё мне мало; я пью, всё мне мало"...
  Вот это, я понимаю, настоящий подход к делу!

                ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

  Водка - это наш национальный напиток, и мы этим всегда гордились!
 Хотя, при этих словах поляки, например, сразу начнут топать ногами, гневно пушить усы, и кричать: "Пся крев!", считая водку своим изобретением.
  Финны, вслед за поляками, будут что-то возмущённо бормотать себе под нос. Ну и пусть!
 А я так скажу, братцы: не главное, кто её первым изобрёл, - главное, что ОНА ЕСТЬ! И ещё главнее, - что ОНА БУДЕТ!! И, причём, - всегда!!!
  Ой, чтой-то я расчувствовался от своих слов! Пойду, рюмашку водки приму, чтобы нервы успокоить...

                ДА ЗДРАВСТВУЮТ ФИЛИППИНЫ!

  По-магальски, - это на Филиппинах, - слово "бухай" означает "жизнь".
 Ну, а что говорю, товарищи?!
  Когда бухаешь, только тогда и живёшь!

               КОЕ-ЧТО ИЗ АФРИКИ...

  Говорят, у африканцев есть такая пословица: "Надо жить с копьём в руке".
 Так-то оно, может, и так...
  Но со стаканом в руке, - оно, всё ж таки, гораздо лучше!

               ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ СВЯТОЙ КНИГИ

  В Библии говорится: "Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся".
 Ну, это смотря опять, под какую закуску!
  Или я неправ, товарищи?..
 
               ПРЕПЯТСТВИЯ К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ

  Мне всегда хотелось посмотреть новые места, и набраться новых впечатлений.
 Но, увы, всё это постоянно откладывалось... Вы, конечно, спросите: "Почему?"   
  Отвечаю, - потому что накануне я, по привычке, успевал как следует "набраться"!

               СЛОВО ГРЕШНИКА

  Жена всегда называла меня горьким пьяницей, и сильно при этом ругалась.
 И я, чтобы смыть перед ней все свои грехи, накупил побольше водки...
  Уж смывать - так смывать по-настоящему!!!

               ЧЁРНЫЕ МЫСЛИ...

  "Лучше раньше, чем позже", - это я о выпивке.
 А - "лучше позже, чем раньше", - это я о смерти.
  Хотя, чрезмерное увлечение первой, так или иначе, неизменно приведёт ко второй...
 Это - и к гадалке не ходи!

               О ДУРАКАХ И УМНЫХ

  Дураки выпивают по пятницам, а умные - каждый день.
 Но дураки и умирают по пятницам, а умные...
  Тьфу-тьфу-тьфу, будь я неладен!!!