Трудно не заболеть еврейством!

Юрий Башмаков
Друзья мои!
 Я хочу думать что это- вымысел.
Вымысел-от начала.

Вымысел-1...
Я захотел...изучить...языки!...
У меня странная форма головы.
Задняя часть черепа,мозжечковая-сжатая.
А передняя часть, где лоб,нос,скулы-сильно выпирает.
И никогда не было памяти.Ну,так,по мелочи.
Выучить стих -проблема.

Да,я православный.Семейный.Люблю свою Родину,
президента,свой многонациональный народ.
И все эти- узбеки,эстонцы,армяне,азербайджане-все со мной,в одной стране.
И со всеми,мысленно,всегда, разговариваю на их языках.
Вот бы знать все!!!...
Хотя бы соседей,а они все соседи...

Трудно не заболеть Еврейством...
Я заболел.

У меня погиб друг,молодой(20лет).
В Израиле, в первый день ,7 октября,
Шлома-Димка .
А после седьмого числа я стал просить своего
Ангела-хранителя.Слушай ангел активизируй мой
головной мозг-прошу-хочу понимать иврит,арабский,
турецкий и английский.
Мне нравятся турецкие пляски,арабский хлеб,
песни на английском,и слёзы текут,когда слушаю
песни и разговор на иврите.
Ангелы ,к вам обращаюсь!

У меня ещё беда:язык мой,физический,за зубами который-толстый,неуклюжий,мясистый,короткий и широкий.Что то в слух прочитать-большой труд...

Что же дальше?А вот что...
-И ты,Вифлеем,земля Иудина,
ничем не меньше воеводств Иудиных,
ибо из тебя произойдёт Вождь,
Который упасет народ Мой.
от Марка гл.2 ст.6
...Который упасет народ Мой!
...Который упасет народ  Мой!!!

Взрыв произошёл на стадионе,не далеко от школы,
на израильской территории.
-Траекторию зафиксировали?
-Так точно.И место выхода ракет.
Это(идут данные-долготы-широты).
-У них что в Газе,Аллах-Акбар приказал до нападения
под всеми больницами и школами ракетные катакомбы укреплять?
-Так точно,данные подтвердились.
-Во истину сделали своих бедолаг заложниками.
А этих,которые у нас,головорезов,им отдай.
Человеческий абсурд.
Готовьте ответный удар.
По готовности сообщить и огонь,интервал 5 минут.
Хоть кто нибудь и выживет за эти пять минут.
Хотя...
У нас нет времени ждать.
"Они" гражданских стягивают к больницам и школам.
Жертвы среди них неминуемы.
По готовности огонь.

В это время за 15 километров от командного пункта еврейской армии,на территории города Газы,арабы,с возгласами,слезами спасали самих себя,выполняя
две миссии одновременно-из одной машины скорой помощи раненых тащили в остатки хирургии,а из другой скорой выносили длинные ящики и сносили в катакомбы.Третьи бежали на крыши больницы-поправляли солнечные батареи и антенны,для тех и этих.

СМИ в шахты не пускали.
Любопытных-отстреливали...


Вымысел-2...

Я был поочереди и одновременно глазами.
---Глазами ракеты арабской,взрывом,
глазами еврейского генерала,потом другой ракеты-еврейской,потом- куда то я бежал.Со словами
Аллах Акбар отвозил раненого,относил ящики,
поправлял антенны.
Аллах Акбар придавал мне силы,
иначе от усталости умер бы.

А небо синее,синее.
А море теплое,теплое,
И рядом,рядом ,рукой подать.
Жара,постоянно хочется пить и мочится.
Я голодный.
Всё хочу..........

Хочу есть,пить,в туалет,чистые трусы.
Хочу смеяться,улыбаться,показывать свои белые
зубы солнцу.
И в Вифлееме танцевать брэк данс со своим другом
русским евреем Шломой-Димкой.
И орать частушки-арабские,еврейские,русские-поочередно.
Но Шломы нет.
Его убили арабы-террористы.
А я тащу очередной ящик в подвал больницы.
Аллах Акбар...

Я заболел Еврейством.
Ангелы-небесные.
Может можно с моим мозжечком
что нибудь доброе сделать?
Хочу знать иврит,арабский,турецкий
английский...
-Который упасет народ Мой.
-Который-упаси народ Свой и
нашим душам полезное сотвори!

P.S.

Территория Газы-350 кв.км.
Территория Израиля 21 тыс.кв.км.
У Газы плодороднейшие земли.
У Израиля-камень на камне.

P.S.2

Я был и журналистом.
Пошел за коробками
Меня спросили,по анлийски-кто я-.
-Я журналист.
Я увидел дуло пистолета.
-Ноу,ноу...
-Йес..-был дан ответ.
Прогремел выстрел,
И через минуту уже вылетал
из бренного тела.

Я уже видел работу видимых с крыльями,
встречающих человеческие души
и физический мир с этой войной..одновременно.
Всё будет хорошо.
С правдой умирать и воскресать можно легко.
Дядя Юра.07.11.23г.аминь.