Азбука жизни Глава 3 Часть 214 День единения!

Тина Свифт
Глава 3.214. День единения!

http://proza.ru/2023/11/04/599

- Привет, Викуль! Мы присоединяемся к ребятам. Они прислали видео с вашего концерта. Это действительно высший пилотаж!
- Удивительно, Дина! Макс, привет! Как дела? Привыкли к Европе? Я с рождения обживалась в Америках и Европе, поэтому везде хорошо, где тебя принимают и ждут. А вы никогда не уезжали так надолго из Питера.
- Имеешь в виду и Канаду?
- Макс, начинала с четырёх лет! Когда в Торонто преподавали Ксюша с дедулей.
- И ты помнишь?!
- Конечно, нет, Дина! Отдельный момент, но я его, кажется, вспоминала в своей летописи жизни.
- Лучше расскажи, как в Париже проводите время?
- Что ты у неё спрашиваешь?
- Действительно, Макс! Я вам тоже прикупила кое-что в бутиках.
- Кто бы сомневался, наша благотворительница.
- Знаешь, Диночка, главный мой праздник и самый высший пилотаж - это дарить, прежде всего, праздник себе. Я столько с детства получала любви и подарков, что сейчас сама хочу дарить другим, наслаждаясь такими возможностями, радуясь вместе со всеми. Как обжили новую квартиру?
- Конечно, она не такая шикарная, как на Адмиралтейской в Санкт-Петербурге, но комфортна для деток и нас. Они на втором этаже, а мы рядом с гостиной и столовой внизу.
- На временное проживание, Дина, годиться. Что смеёшься, Макс?
- Виктория пишет продолжение.
- Напрасно, Макс, смеёшься!
- Кстати, Викуль, огромное спасибо от мамы. Она каждые выходные сейчас отдыхает в апартаментах, которые ей подарили.
- Знаешь, что эта инициатива была Ромашовых и моего дядюшки Димы. Но спрашивал, когда мебель подбирал для этих арартаментов, о вкусах твоей мамочки. Спасибо, ребята! Я рада, что видео вам понравилось. Через три дня будем в Португалии!

http://proza.ru/2023/11/04/1609