Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Не придаю свою жизнь, людской огласке.
Да, и не всегда, мне дарят мужчины охапки роз.
И я не живу, как в красивой, волшебной сказке.
Но для грусти, не вижу, причин для слёз.
Не прибываю в иллюзиях, фантазирую, что не сбудется.
Реалистичность даёт мне, в моей судьбе и жизни сил.
Чужое, что пришло из вне, не моё, оно забудется.
И даже тот, кто меня, страстно и нежно любил.
Прохожий, ну оглянись, на свою жизнь нечаянно.
Ведь так не долг, на земле, у жизни век.
Для каждого человека, есть на земле, на её окраине,
Данный Творцом, необходимый в судьбе человек.

Сильная женщина не та, что способна подчинить себе мужчину, и не та, что добьется своего любой ценой, и не та, что разобьет чьё - то сердце, не оглянувшись. Сильная женщина, это та, что при любых обстоятельствах останется женщиной: милосердной, но гордой, заботливой, но полной достоинства, ласковой, но не заискивающей. Она никогда не будет прибегать к дешёвым уловкам и плести сети интриг, чтобы завоевать мужчину. Зачем ей мужчина, которого надо завоевывать?
Дело не в мужчине и женщине. Это просто, нужно оставаться человеком в любой ситуации. И в то же время, самое сложное.
Если, ты любишь человека, люби его таким, какой он есть, со всеми его минусами и плюсами, со всеми его недостатками и достоинствами! Но люби его с достоинством, Не позволяй ему пользоваться тобой, твоими чувствами, потому что многие люди, твою любовь, нежность, доброту, и уступчивость, считают за твою несостоятельность и слабость! Не нужно навязываться ни мужчине, не женщине, со своей любовью, и ревностью! Если у мужчины или женщины, будут такие же чувства к тебе, они будут любить, обожать и дорожить вашими отношениями! Ни в коем случае, не нужно их контролировать и постоянно твердить о своих чувствах, просто, это нужно доказывать своим поведением.  Иногда, сюсюкание напрягает, нужно, просто доверять. И если, вы так дороги мужчине или женщине, они вас никогда не променяют на другую женщину или другого мужчину.
Почему ты грустишь? Одинокое сердце твоё хочет любить? Оно то бьётся, то томится и не найдёт своей мечты? О, птица нежности, любви, лети, лети сюда, где ты любовь свою найдёшь, обогреешь меня, о счастье, страсти и любви, песню мне споёшь. Твоей любви мне не хватает, о, как мне хочется тебя найти, обогреть, ласкать и думать, что ты создана на веки для меня. О, ангел, ты спустись с небес и расскажи, какой там лес? Какие там просторы и поля? Какие птицы в саду волшебном у тебя?!
Подарок судьбы, это человек, который слышит твои слова. Дар небес, это человек, который слышит твою Душу. Родные Души, разговаривают молча. Чужие Души, даже говоря - молчат. Быть может, всё это не просто, и далеко не каждому понять, что жизнь одна на свете белом. И друг, один, как и любовь - одна. Так почему же, часто неумело, мы так бросаем главные слова. Мы обещаем, забывая обещания, клянемся, но свои клятвы, забываем, иногда. И все, наши тяжёлые прощания, лишь пепел, у кого - то на устах. Оргазмы рук, прикосновений искры, вся наша жизнь на кончике лучей. И верность не храним мы этой жизни, какая ж верность - для людей? Родные Души, это судьбы, через вечность. Сплочение и преданность миров. Нетленен дух, его слепая бесконечность, на что ты для него готов? Слова, быть может, просто росчерк, и фразы, это лишь цитаты наугад. Родные Души, разговаривают молча, чужие, даже говоря - молчат. Рай там, где вы проживаете, так у каждого человека и каждой семьи, это моё мнение, пословица гласит, что везде хорошо, где нас нет, а где мы, там и есть рай, дом и уют.