Затруднения

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Они заняли мой спектакль своими номерами и речами-монологами, взяли на себя управление сюжетом. Мне уже почти ничего не приходится говорить, меня не видно на сцене, их фигуры заслоняют мой силуэт. Остался мой тихий печальный голос за кадром, даже смешным я быть не могу. Объявляется антракт, что мне делать? Я так старался и готовился, но теперь забыл сценарий. Даже если мне дадут слово, я не смогу сказать ничего важного.

2. Передо мной три кюветы, в них жидкости трех ярких цветов. Он что-то незаметно добавляет в левую нижнюю, и жидкость в ней становится бесцветной и прозрачной, процесс распространяется и дальше. Говорит, это превращение материи, внутренняя энергия. Я возражаю: это вопрос интерпретации, суть не схватывается.  Здесь еще смена названия улиц.