Доченька 6

Эльхан
     ДОЧЕНЬКА 6.

Вы и не поверите, с какой скоростью эти двое мужчин выскочили с нашего двора.
Они убежали, но оставили за собою что то такое неприятно ужасающее.
Видимо они обязательно вернутся. Раз душа вся взбудоражена.
Приехал отец семейства, который снял с меня бремя. И вот оно счастье то. Теперь я  была свободна от слова - отвечать.
Да. Я была в ответе за дочь, за моих внучат.
Теперь единственное беспокойство, как бы мне отделиться от молодожён. Ведь это всегда так. После долгого расставания, любящие семейные пары вновь становятся молодоженами.
Мои внучата - пикусята не слезали с колен своего папы.
Слышала что они должны пойти на прогулку. Я привычна к их уходам. И в этот раз даже не стала спрашивать куда собрались, даже не пообедав.
Катерина шепнула мне - Мама не переживайте за нас. Не обижайтесь. Вы же знаете, что за Артуром всегда бродит тень. Когда подойдет время мы заберём вас. Главное помните, что я всегда буду знать о том, как вы поживаете. Всегда.
А вот как не переживать, если вся семья внезапно исчезла.
Ну видно неспокойное это место для них. Артур как зверь, чувствует опасность. Я ведь помню его слова, что пока он жив,  он в ответе за мою дочь. А тут ещё и детки.
Немного было обидно, что дочь не сказала куда тронулись.
 
Но что интересно, не было такого чувства, что их настигла беда.
После того,  как они внезапно пропали Дуня стала выспрашивать о Катюше.  Её интересовало всё, что касалось моей дочки. Она словно пытала меня, куда поехали и когда будут. Кем работает зять.
- Ой Дашка, а зять то твой ну прямо силач. И столько в нем обаяния. Теперь Так вот в кого твои внучата. Ну прямо 3 капли воды. До чего же хороши!
Я хорошо помнила, как она растрезвонила всем то, что я ей доверила.
И потому просто сказала, что в семье командует зять и потому я вообще не в курсе. Её любопытство было неспроста. Об этом я догадалась, когда к её дому подъехала знакомая машина.
Значит она была их осведомителем. То есть они купили деньгами мою соседки для того чтобы черпать сведения о молодых. Видимо их хозяин не оставил мысли отомстит за позор, что ему устроил мой зять.
Они вот такие, все дела через деньги.
Когда Дуня в очередной раз зашла в мою избу на чаепитие, я её спросила смотря в глаза - Дуня и сколько же тебе заплатили за то, чтобы ты передавала им о наших семейных делах. Ты ведь не зря интересуешься, правда?...
Она очень сильно смутилась и вышла из комнаты.
Между нашими отношениями образовалась трещина. Теперь она не кричала через забор спрашивая о моем настроении, здоровье. Она уже не предлагала попутно что то прикупить для меня. Мы будто не знаем друг друга.
Да. Я лишилась человека, с которым общалась очень дружелюбно эти годы.
Тогда вопрос, а чего страдать оттого, что не сидит в моей избе, змея готовая  лишить тебя самого дорогого, что есть у меня в этом продажном мире.
Но так случается издавна, что всё почти решают деньги.
Не знаю отчего, ноу меня вдруг среди ночи неистого стало стучать сердце. Я встала, зачем то вытащила с сундука деньги и положила в сумочку. Туда же мой паспорт. Затем всё моё богатство положила в предбанник за ветошью. Подошла к будке Черныша и стала гладить его по шерсти. Вдруг почувствовала как он весь напрягся. Я зажала ему пасть. Почувствовала опасность.
Ворота скрипнули и во двор вошли двое. Черныша я не смогла удержать. Он рванулся к ним навстречу.
Послышалось отрывистое - Ах ты сука!...
Нет я не слышала, что мне напомнило бы о том, что Черныша сразу убили.   Все было тихо.
Почувствовала сильный запах бензина.
В воротах появился третий. Простуженным голосом - Быстрей!...
Что я могу поделать против троих. Ну ничего.
Сигаретка брошена на землю и языки пламени быстро доставили огонь до крыльца. Все вокруг осветилось...
Эти же быстро исчезли.
Я же словно в ступоре. Всё мое тело сковал страх. Во дворе темная куча. Это не куча. Это лежал Черныш.
Понеслись крики - Горим.... Горим люди! Вызывайте пожарных.
А я вдруг ясно поняла, что у меня есть личные ангелы хранители, которые не дали мне быть поджаренной.
Они вовремя разбудили и посоветовали мне взять самое ценное из дома.
Дуня нашла меня за будкой. Обняла меня за плечи и стала уводить к себе.
Только лишь через два часа я вспомнила о том, что в предбаннике остались мои документы и деньги. Это хорошо, что никому и в голову не пришла мысль пошарить там. А так то моё добро лежало за ветошью.
Я не знала о том, где в настоящее время жила дочь с Артуром и внучатами, и если  даже знала место их пребывания, я ни за что бы не поехала к ним в даное время.
Я ведь не глупая женщина. Тянуть за собой "хвост" ради своего благополучия, да этого ни за что не сделает мать.
А Дуня, конечно, за моей спиной осуждала с соседями мою дочь.
А что я могла сказать в её защиту. Сидела да молчала. Слово скажу и потом потянется. Я ведь прекрасно знала, что тот, кто домогался до моей дочери его люди не просто так подожгли мой дом.
А если подумать, какой человек без корысти столько много времени будет отдавать  много времени на обыкновенную замужную женщину.
Здесь кроется что то другое. Может быть это связанно с бывшим главарем банды, кому верой служил мой зять. Он же говорил, что в бандах никому не позволенно покидать самостоятельно. Они все там повязанны кровью.

Я сидела на скамейке у дома. Кто - то из рогатки пульнул в меня скатаной в шарик бумажкой.
Отчего то не выкинула, а сунула в карман.
Всё это время я жила у Дуни. А мне больше некуда идти. Насчет страховки дома, мне сказали - Жди у моря погоды.
Да и понятное дело. С этой организации выбить можно деньги только через своё здоровье. И то не факт, что дадут положенные деньги.
Решила постирать халат и обнаружила в кармане тот самый скатанный шарик. Просто так развернула и увидела там цифры. Написано на завтрашнее число.
Ничего больше такого, чтобы я хотя бы могла понять.
С утра следующего дня сижу на скамейке. Ну будто приклеенная.
Мимо проходит дед с тростью. Опирается тяжело. Присел на  краешек и заговорил
- Милочка. Завтра поедь на вокзал да купи билет на Крым. Но не езжай. Сама садись на автобус и двинься в сторону рынка.
Кому надо те найдут тебя.
Вот я смотрела очень много шпионских фильмов и до чего же мой случай похож на них.
Ну что за роль мне отведена. И почему под старость я не могу спокойно жить.
На следующий день не стала ничего говорить Дуне. Просто пошла в сторону остановки. Как и сказал мне старый дед, купила билет на Крым. А сама зашла в кафе. Вроде хвоста нет.
Стара я стала играть в шпионские игры.
А что остается делать. Это не моя игра. Выпила чашечку кофе и бутербродом и села в автобус. Рядом присел молодой паренёк.

Он два раза тронул мою руку. Через две остановки он стал выходить. Я следом за ним.
Внутри моего организма прошла волна страха. Мне казалось, что все вокруг смотрят на меня с подозрением.
Встала и пошла. Ну вот поворот и чьи то сильные руки затащили меня в небольшой проем. Я очутилась в саду.
На меня смотрел Артур.
- Дарья Викторовна. Идите за мной.
С другой стороны сада прямо у забора стоит белая машина. Я села на заднее сидение и машина тронулась.

Продолжение.      ЭльХан.