На выжженой земле после тебя расцвели розы

Анастасия Себина 2
Рано или поздно ты будешь вынужден вспоминать моё лицо,
И ругать себя,что выкинуть из головы его не можешь,
Будешь жалеть,что не надел на меня тогда кольцо,
А теперь вряд ли что-то предложишь...

Рано или поздно ты вспомнишь мой смех,
Мой ласковый взгляд,ямочки и мою походку,
Тебя раздражать будет мысль,что я не для всех,
А ещё больше,что выкинуть меня из головы невозможно,да и нет толку.

Ты,возможно,приедешь и встретишь меня у моего дома,
Но тебя нового тебя совсем не могу узнать,
И причина весьма весома,
Я стала тебя постепенно забывать.

Это время на расстоянии,будто бы прошла вечность,
Мне кажется,уже прошли войны,построили города,улетели птицы,
Люди уже забыли,что такое сердечность,
И уже все звёзды и солнце распались на атомы и частицы.

На частицы,из которых я сама себя смогла собрать,
И кое-как идти,учиться строить заново,
Я уже перестала очаровываться и от людей что-то ожидать,
Ведь,все они уходят и лгут одинаково.

И нервно бьется пульс в твоих висках,
Я не помню уже как ты первый раз меня обнял,
Я пытаюсь вспомнить,как ты держал мои пальцы в своих руках,
Ты тогда боль ни мне,ни себе ещё не причинял.

Я не помню,как ты первый раз меня поцеловал,
Как ты впервые мне мило улыбнулся,
Ты же постоянно слушал и молчал,
И,как ты,уходя,оглянулся.

Но я знала тебя с самого нашего детства,
И все это было,словно и не в первый раз,
И не нужно было ни причин,ни следствий,
Это,словно была особая тонкая связь.

Ты пришёл,как Алладин,который спас меня от охраны,
И,я помню лишь искру,неважно,кем ты был и стал,
И я помню все твои оправдания,
Будто ты никогда не врал.

Я помню,твой глупый,нелепый обман,
Но вёл себя так,будто совершенно чист,
Ты решил,что моё сердце твой талисман,
Смотрите,это самый лучший во всем мире аферист.

И где-то за это очень много предложили,
И они решили все хорошее разбить,
И это любовь,люди,которую разлучили,разъединили и сгубили,
А я злюсь,что ты это смог позволить и допустить.

И ты оставил мне свои карты,масти и честь,
Я не умею скучать,но вспоминаю
Каким ты ты был и какой ты сейчас есть,
И ни капли не упрекаю.

Я в последний раз хотела бы тебя опять узнать,
Неважно,это твоё притворство или реальность,
Пока есть то,что можно узнавать,
Ведь в тебе была и есть индивидуальность.

И я вспоминаю о тебе,как о незнакомце,
И пришёл апрель и ушли морозы,
В пустой душе взошло солнце,
На выжженной земле после тебя расцвели розы.