За мясом

Владимир Мельников 68
Микрорайон города прилетел в Стикс в полдень субботы. Отоспавшиеся в первый выходной день люди устремились в город. Особенно много жителей было возле двух супермаркетов. Стоянка автомобилей была полностью заполнена. В обоих супермаркетах на первых этажах располагались продуктовые магазины. В «Эльдорадо» второй этаж занимали разнообразные бутики и развлекательный центр с кинотеатром, а в «Караване» дополнительным привлечением для клиентов был ледовый каток и большой филиал сети магазинов со строительными материалами.

Туман исчез и, как всегда, вместе с ним пропало электричество и телефонная связь. Проблему с электроэнергией быстро решили мощные автономные генераторы. А вот отсутствие связи и интернета вызвало у многих людей панику. Возле касс тут же образовались огромные очереди – кассирам теперь приходилось тратить дополнительное время на расчет за наличные.

Андрей Власов приехал в «Караван» из пригорода со всей семьей. Его жене надо было закупить продуктов и бытовой химии, а он давно уже планировал провести замену сантехники в доме. Договорившись, что они встретятся возле машины, забрав с собой десятилетнего Алешку, отправился в магазин стройматериалов. Жена с дочкой пошли в продуктовый маркет.

- Пап, а что так воняет? – пацану было не интересно бродить между рядов с трубами, уголками и бухтами проволоки.

- Не знаю. Вонь противная. Я спрашивал у персонала, но они тоже не знают, что случилось.

Туман проникал и в просторные помещения, затрудняя видимость. Лампы с трудом давали возможность ходить среди стеллажей.

- Магазин временно закрывается. Просьба ко всем покупателям покинуть помещение магазина до выяснения ситуации, - с Андреем столкнулась девушка-консультант. – Приносим извинения за неудобство.

- А вам, девушка, что-то известно?

- Все перестало работать. Товар пока отпускать не можем. Наше руководство требует, чтобы и покупатели, и персонал покинули помещение. Мало ли, что могло произойти. Видимость сами видите какая. Чтобы потом не было на выходе толкотни.

- Ясно, что ничего не ясно. Пошли, Лешка, я тебе мороженное куплю.

Довольный пацан вприпрыжку следовал за отцом к выходу.

Купив в киоске себе и сыну по пломбиру, они вышли на улицу. И в обычный день на стоянке не всегда сразу получалось найти свой автомобиль, а тут этот густой туман.

- Пап, а как мы машину свою искать будем?

- Здесь постоим пока. Мама тоже ее не найдет, поэтому будем ждать.

- А я пить сильно хочу.

- Ешь пока мороженное. Ты же видишь, что все отделы закрываются.

Когда туман рассеялся, они направились к своей машине. Через десять минут их разыскали жена с дочерью.

- Ничего не успела купить. Наличных мало, а терминалы и банкоматы не работают. Будем ждать?

Ответить Андрей не успел. Со стороны въезда на автостоянку раздался звук сильного удара. Огромный грузовик, сбив шлагбаум, двигался к въезду торгового центра, бампером раздвигая попавшие ему на пути автомобили. Со всех сторон закричали люди. Завыли сигнализации поврежденных машин. Люди, находившиеся поблизости, начали разбегаться. Несколько молодых парней тут же достали мобильные телефоны и начали снимать происходящее на видео.

- Дебил или дегенерат какой-то? – изумленная Маша с ужасом смотрела, как грузовик, переехав капот красной «девятки», приближается к ним.

- Побежали! – муж, схватив за руки детей, бросился к зданию «Каравана».

Охрана супермаркета уже спешила к месту происшествия, переговариваясь между собой по рациям.

Тем временем, грузовик остановился на свободном месте и из его кузова на асфальт начали спрыгивать странные люди, облаченные в длинные плащи с капюшонами. Первые три охранника были тут же заколоты длинными копьями, которыми были вооружены нападавшие. Убийства, совершенные на глазах нескольких сотен людей, вызвало шок и панику. Площадь наполнилась криками, люди стали разбегаться в разные стороны. Укрыться от нападавших в супермаркетах не получилось, так как охрана, после выхода посетителей, закрыла все двери.

А на стоянку въезжали еще три таких же грузовика, из которых выпрыгивали новые и новые фигуры в плащах. Размахивая и нанося удары копьями, они сгоняли людей в угол, где смыкались здания магазинов. Пытавшихся оказать сопротивление или прорваться через их порядки, они убивали. Следом за цепью копьеносцев шли несколько автоматчиков, которые одиночными выстрелами убивали тех, кто сумел прорваться и отбежать на небольшое расстояние.

Власов тащил детей за киоск «Райские сладости», рассчитывая спрятаться там, но из-за киоска выскочило сразу двое в грязных и потрёпанных плащах. Лица их были черными, а глаза закрывали мотоциклетные очки с зеркальными стеклами. Первый тут же попытался ударить Андрея копьем по голове, как палкой, но уклонившись, он нанес удар кулаком в лицо нападавшему. Очки, слетев с лица, упали возле урны, а нападавший, отбросив свое копье, отскочил за своего товарища, закрыв ладонями глаза.

- Так вы света солнечного боитесь! – быстро сообразив, Андрей тут же бросился ко второму, рассчитывая повторить свой успех. Но второй нападавший оказался более расторопным, чем его товарищ. Тупым концом копья он нанес Власову удар в пах. От резкой боли тот свалился на колени, зажимая руками поврежденную мошонку. Нападавший подошел поближе и нанес ему сильный удар ботинком в живот, после чего, перевернул лицом вниз, связав за спиной руки.

А из-за киоска уже выскакивали новые люди в балахонах. Андрей, повернувшись на бок, мог только наблюдать, как сопротивляющуюся и требующую отпустить детей Машу, волокут за волосы к грузовику. Где его дети, он не видел. Рядом с Андреем, перекрыв обзор своим телом, упал еще один связанный мужчина.

На стоянку въехали три рефрижератора, к которым начали стаскивать связанных женщин и детей.

- Проголодался? Как у тебя дела, Черный? – Большой подошел к джипу, в салоне которого Черный ел еще горячую печень. Ее ему принесли воины, очень быстро освежевав первую попавшуюся среди пленных женщину.

- Голоден. Был. Уже мне хорошо.

- Как с мясом?

- Связываем и складываем в морозильники. Курсив говорил, что в этом месте люди быстро становятся Дикими. Пока они не стали Дикими, мясо успеет замерзнуть. Это будет хорошая еда.

- Они там смерзнуться друг с другом. Будет трудно отделять туши.

Черный немного задумался над этими словами, а потом позвал стоящего неподалеку воина.

- Всё мясо заворачивайте в пленку. По отдельности. Только потом в морозилку. Иди, - жестом отпустив подчиненного, он повернулся к напарнику. – Правильное замечание. А в пленке они будут отделяться хорошо. Как у тебя?

- Привязываем к ограждению. Надо успеть много привязать мужчин, пока не стали Дикими. У меня мало воинов. Часть пришлось отправить на границу, где Дикие появились.

- Я дам тебе один десяток своих Черных. Нам нужны новые воины. А с мясом справлюсь и оставшимися силами.

Андрея лежа привязали к столбу электроопоры. Поначалу он пытался бить ногами по проходившим мимо него бандитам, но после того, как его сильно избили, перестал сопротивляться и только смотрел, что происходит вокруг него.

Схваченных и связанных мужчин становилось все больше и больше. Многие были сильно избиты и так же, как и он, прекратили всякое сопротивление. Рядом, на расстоянии двух шагов от него, к металлическому ограждению стоянки, привязали мужика крепкого телосложения. Из его разбитого носа густыми каплями стекала кровь. Он лежал на боку и безучастным взглядом смотрел на Власова. Андрей хотел окрикнуть соседа, чтобы как-то поддержать его словами, но потом передумал. Мысли все время возвращались к жене и детям.

Через час, в зоне, которую Андрей мог рассмотреть, вдоль ограждения было привязано уже больше сотни мужчин. В это время сосед начал ворочаться и издавать странные звуки, напоминающие урчание. Взгляд мужчины уставился на Власова, и он понял, что с соседом происходит что-то странное. Он начал ворочаться и пытаться пододвинуться к нему. Это заметил один из бандитов и подошел ближе. Посмотрев несколько секунд на связанного, он ударил тому острием копья в сердце. Мужчина несколько раз дернулся и закрыл глаза, а Андрей еще долго не мог оторвать свой взгляд от лужи крови, которая вытекала из-под мертвого тела, густой темно-вишневой кляксой.

Бандиты все чаще проходили вдоль связанных, время от времени нанося смертельные удары пленникам.

Еще через час Андрея отвязали от столба, предварительно несколько раз ударив ногами в живот, чтобы пресечь попытку сопротивления и связали руки. Один из бандитов, схватив Андрея за ногу, поволок его к грузовику, где бросил в кузов, рядом с еще десятком таких же пленников.

***

- Рассказывайте. Большой, ты первый, - по виду Старшего было понятно, что он доволен результатами рейда.

- Мы привезли сорок мужчин. Это будут хорошие воины. У меня погиб один Белый и пять Черных воинов, когда напали Дикие. Диких, которые пришли вслед за нами, было много, - Большой приблизился и выложил на стол мешочек со споранами и горохом. – Это все, что мы с них собрали.

- Как прошли линию постов людей на обратном пути?

- Действовали, как ты нас учил. Возвращались другим маршрутом и выпускали из автобусов недалеко от постов людей, ставших Дикими, и ждали. Когда приехали люди и начали охоту на Диких, мы напали из засады. Убили шестерых. Извини, но они не хотели сдаваться. Мы забрали их оружие и машину, а потом напали на пост. Там убили еще четверых. С поста мы забрали все оружие и боеприпасы.

- Хорошо, Большой. Это тебе. Заслужил, - Старший выложил на стол горошину и пальцем катнул ее отличившемуся командиру.

- Что у тебя, Черный?

- Я привез три больших холодильника. Они полностью заполнены мясом, Старший. Там было много еды, но мы нашли только три холодильника на колесах. Забирали только женщин и детей. Мужчин забирал Большой. У меня было не много Белых, которые способны водить. В такие рейды надо брать больше Белых, которые могут управлять большими машинами.

- Хорошо. Этой еды нам хватит на долго. Что еще хочешь рассказать мне?

- По дороге в город мы захватили пленного, а его товарища убили. Они приехали в поселок в поисках ценных для них вещей. Их было четверо, но двое смогли уйти от нас. Мы не стали их искать, потому что торопились в город. Пленник не обычный человек. У него чёрная кожа, - Черный махнул рукой и в комнату втолкнули связанного Графита. – Это он.

Старший встал и подошел к пленному. Обойдя его по кругу, он пальцами раздвинул губы Графита и посмотрел на его зубы. Потом вернулся на свое место.

- Этого, вместе со всеми из города, отправьте к месту Силы и Энергии на три дня. После того как он станет одним из нас, я пообщаюсь с ним.

Старший достал еще одну горошину, но Черный остановил его.

- Можно мне другую награду?

- Что ты хочешь? – Старший удивленно смотрел на своего подчиненного.

- Я хочу себе взять другое имя.

- Тебе не нравится имя Черный! – Старший расхохотался, чем вызвал улыбку собравшихся вокруг него воинов. – Еще бы! Черный – командир Белых воинов! А тут еще привел мне будущего Белого воина, но с черной кожей! Смешно!

- Хорошо. Я дам тебе новое имя. Ты заслужил это.

- Пусть имя меняет тот, кто дал мне его. Так будет правильно, Старший.

- Хорошо! Курсив! – не оборачиваясь он подозвал помощника. – Ты выбрал недостаточно красивое имя для такого хорошего командира Белых воинов. Исправь это!

Курсив задумался, глядя на Чёрного. Он уже не раз замечал на себе его недоброжелательные взгляды и не понимал, с чем это было связано. Враждебности со стороны членов ближайшего окружения Старшего ему не хотелось. Имя надо было подбирать достойное для командира, которого их вожак возвысил.

- Я забираю назад данное мной тебе имя и нарекаю Титаном!

- О! – Старший одобрительно захлопал. – Это достойное имя для смелого и удачливого командира! Тебе нравится, Титан?

- Да, старший. Благодарю.

- А горошину все равно забери. Ты заслужил ее.

***

Андрей лежал на мокром бетонном полу, прижимаясь к нему виском. Он хотел заглушить холодом сильную головную боль, сводящую его с ума. Рядом с ним лежало множество связанных, как и он, пленников. Со всех сторон доносились стоны, ругань и проклятья в адрес неведомых похитителей.

Повернув голову на другую сторону, чтобы остудить другой висок, Андрей увидел перед собой лицо чернокожего человека, который смотрел ему в глаза.

- Где мы?

- В плену у атомитов, - ответил сосед, немного опустив веки.

- Что это за банда?

- Это не банда, парень. Все намного хуже для всех нас. Скоро и мы станем такими же как они.

- Расскажи, что знаешь. Я вообще не в теме. Нас сгребли всех в городе. Избили и связали. Многих убили на моих глазах, заколов копьями. Где жена и дети я не знаю.

- Ты свежак? Ясно. Туман был кислый, а потом появились эти?

- Да.

- Ты в другом мире. Я в этом мире уже несколько месяцев. Ты, я и все, кто находится здесь, остались людьми. Нас не смог одолеть паразит, который был в том тумане. А тех, кого он захватил, атомиты убили на месте. Они им не нужны.

- Да кто, в конце концов, эти атомиты? – Власов начал психовать.

- Они, так же как и мы, устояли перед заражением. Только живут на местности, которая заражена радиацией. Из-за этого у них произошли изменения в организме. Разум остался, но какой-то ущербный. И они стали плотоядными. Жрут, короче, только людей. Больше всего они любят мясо женщин и детей.

- Нас они для еды припасли?

- Хуже, парень. Я был у их главаря. По их разговорам понял, что из нас хотят сделать таких же атомитов, как они. Им нужны новые солдаты. Вот мы тут и прохлаждаемся в ожидании, пока радиация не сделает из нас таких же людоедов.

- Не хочу.

Графит засмеялся, морщась от боли в поврежденных ребрах.

- Бесполезное желание. Твой мозг, с каждой секундой воздействия на него радиации, перерождается. Пройдет несколько дней, и ты будешь рвать своими зубами человеческое мясо, даже если это будет мясо твоих родных. Смирись. Я видел, как они ели моего товарища. У него еще продолжалась агония, а они разрезали его на порции и делили между собой. Это чавканье до сих пор стоит у меня в голове. Но это не на долго, - Графит закрыл глаза и скривившись от боли, отвернулся, чтобы так же, как Андрей, охладить голову.

Власов перевернулся на спину и уставившись в потолок, начал размышлять. Судя по информации соседа, жену с детьми он уже никогда живыми не увидит. Спазм боли и отчаянья сдавил его грудь, и Андрей разрыдался. Его громкий плачь, перешедший в рыдание, перекрыл стоны и ругань пленников, эхом разносясь по всему помещению.

Открылась дверь и внутрь вошел атомит с копьем. Черные очки на веревке болтались у него на груди. Подойдя к Андрею он тычком древка нанес удар в грудь Власова.

- Молчать! – прошипел атомит и замахнулся, для нового удара.

- Пить! Сука, дай мне воды! Я умираю от жажды! Ты понимаешь меня, тварь? Если я тут сдохну от жажды, тебя накажут.

Рядом зашумели и другие пленники, жалуясь на жажду и требуя воды.

Эти слова остановили атомита, и он задумался. Опустив копье, он вышел.

Назад он вернулся с напарником, который нес ведро воды и чашку.

- Как я буду пить? Руки связаны!

Атомит, достав нож, разрезал веревку.

- Пей. Дай всем.

Растерев затекшие от веревок запястья, Андрей сел на пол и осмотрелся. Все помещение было заполнено пленными. Ближайшие к нему с надеждой смотрели на ведро с такой желанной влагой.

Атомит несильно кольнул его копьем в бок: - Быстро.

- Ну, быстро, так быстро, - взяв чашку, он осмотрел ее, раздумывая, как лучше сделать задуманное им, и разбив ее об пол, быстрым движением вогнал острый осколок себе в сонную артерию. Струя крови ударила в лицо атомита, залив глаза. Андрей упал, а лежавший рядом Графит смотрел в его глаза, жизнь из которых исчезала с каждой покидавшей тело каплей крови, и думал, что он бы так сделать не смог.

(Атомит - иммунный, т.е. устойчивый к заражению спорами Стикса, который подвергся радиоактивному заражению. Деградируют в зависимости от уровня радиации. Хищники).


Владимир Мельников.

(рассказ "За мясом" войдет частью главы во второй том романа "Гнев Стикса")

Другие произведения автора:

https://author.today/u/id74782917/works?format=ebook