Сказочка про козявочку

Рублева Лариса
Текла маленькая речка. Через нее мосточек. Около мосточка кустик рос. Бузина. Там под резным листочком среди других козявок-букашек жила маленькая козявочка Зюзечка.

Все козявочки как козявочки. Ползают, жуются, спят в тенечке. А Зюзечка наша никак на одном месте сидеть не могла. В каждую щёлочку залезет, в любой разговор встрянет, везде свое слово скажет. Когда подумает, а когда и просто так - лишь бы сказать.

Увидит, что стрекоза летит.
- Я, я так умею! Даже лучше!
Пролетит чуток и шлёп на землю. Потрёт шишку на лобике, и опять смотрит, куда бы ещё сунуться.

Услышит, как кузнечик стрекочет.
- Я, я так могу! Ещё громче!
Затрещит, застрекочет, а никто и не слышит - мала шибко.

Увидела как-то Зюзечка птицу большую, в красной шапочке. Ух, какая! По дереву тук-тук. Красота!
- Я, я тоже могу - тук, тук! И сыта буду! И всех накормлю!

Забралась козявочка на деревце. Пока пыхтела да карабкалась, зубик сломала. Но оказалась на вершине.
Тук. Ой, больно! Второй тук и делать не стала.

Вдруг из дырочки в дереве кто-то страааашный выглянул. Морда жуткая! Лапы мохнатые! Как схватит Зюзечку!

Ладно птица в красной шапочке на помощь пришла. Клювом по страшилищу - тук!  И нет его.

А козявочка кубарем вниз свалилась. Спряталась под листочек. Пыхтит, на всех дуется, на судьбу жалуется.
Никак не поймет, чего это Судьба-злодейка ее не жалует...