Жили были

Елена Князева 707
 Жили были


        Жили были муж с женою, не то чтобы старые, но пенсионеры.

Жили , не тужили, в размерах своей пенсии, и даже в магазины не ходили, потому что расстарались дети.

        Они поставили им в телефоны приложения, и всё можно было заказать на дом.   Муж и жена и  заказывали всё,  в размерах пенсии.

Всё, да не всё,  алкоголь нельзя , поскольку за здоровьем нации,  следит правительство.

Ну, а муж и жена жили дружно, а чего там не дружить, у каждого своя комната с телевизором.  Правда , готовила всегда жена (её  Лизой звали), а муж Иван гордился, что его пенсия побольше.

        Но Иван ходил уж плохо, на улицу не мог.  И была меж ними договорённость, что в пятницу, Лиза покупает ему бутылку водки (до того , как не ходил, он был мастак по этой части), и при этом Лиза покупала себе бутылку полусухого ( Иван про это не знал,  к чему мужику знать так много)

        И в пятницу вечером Иван смотрел футбол или, чего он смотрит, под водочку, а Лиза в своей комнате,  под полусухое болтала от души с подругами по телефону и говорила - Представь, мой ни хрена не знает, какое сегодня число , и  даже месяц, а вот, что наступила пятница, всегда он помнит.

Но как-то в пятницу,  Лиза была в городе по делам, ну , и купила себе - полусухого, а Ивану -водки. А он забыл, что пятница.

Лиза звонила подругам и говорила - Прикинь, мой забыл впервые, что пятница, своим глазам не верю, я даже попробовала эту гадость, и ничего, тепло на сердце стало, это не моя кислятина.

       Наутро, где-то в двенадцать дня Иван зашёл в комнату Лизы - Ну, ты проснёшься или нет. Я чёт вчера про пятницу забыл, сходи за водкой что ли. А я плов за это сделаю, купи заодно и перец.

       Лиза, полуживая,  приподнялась на кровати - Да, чтоб ты провалился со своею водкой !!!. Скажи спасибо, что пролила я много на пол!!! Даже от тебя я такой подлости не ожидала. А что сказать подругам, такого наболтала !!!!  Ни фига ты не получишь, до следующей субботы !

  Ну, ладно, скажи соседу, чтобы сходил за пивом , что ли...