ВЕР

Симонов Юрий Сергеевич
Чтобы поверить, нужно проверить,
но доверие отворяет многие двери.

Вера – это убеждённость. Она укрепляется результатами проверки, практического испытания, личного опыта, нахождением доказательств, подтверждений.

Но есть и слепая вера,
не заботящаяся о подтверждениях,
о доказательствах,
о нахождениях,
дурманом иллюзий ясный взор застилающая,
светом манящая,
но во тьму увлекающая,
ибо яркостью соблазнов ослепляющая.

***
Доверие – это открытость, откровение,
замков отмыкание, дверей отворение,
Души излияние, облегчение.

Кто доверяется – к себе подпускает, допускает и впускает.
Кто достоин доверия – входит, переходит, проникает.
Доверие – даёт выходы из кажущейся безвыходности.
Доверие – открывает вход в иные миры и обители.

Но, как часто, мы видим доверяющих кому угодно, только не себе самому. И тогда доверие может превращаться в наивность, доверчивость, а откровение оскверняться предательством.

Но, всё-таки, даже в предательстве можно увидеть обучение. И даже тогда, когда кажется, что некому доверять, всегда можно довериться себе, своим чувствам и Богу, который есть везде, а значит и внутри тебя самого.

Доверяя Богу мы открываемся ему, обращаемся ввысь и поднимаемся вверх.

Но доверяем ли мы Богу, если не видим его помощи в приходящих в нашу жизнь обстоятельствах?

***
Любая достигнутая человеком вершина, лишь поверхностное, кажущееся совершенство. Наивысшее качество достигается в утоньшении в самое бестелесное острие.
***
Мы вершим наши судьбы утверждениями.
Что твердим и утверждаем,
то творим и призываем
к проявлению.

Но взирающие чёрной завистью на чужое благо и счастье, вожделеющие иметь тоже, но не любящие уже имеющих, ненавидящие тех имеющих, не желающие им добра,
отрицают не только имеющих, но и блага и счастья желанные.
И когда твердят, что хотят того – утверждают что этого сейчас у них нет. А когда поливают гневом, злобою, ненавистью рождённой от зависти – утверждают своё отношение в красках чёрных и не принимающих. А раз входят в режим неприятия, как им дать даже если захочется? Неприятие ведёт к закрыванию. Блага же не приходят насилием, не ломают закрытых дверей и врат, а приходят тогда, когда рады им, и приходят к тому, кто готов принять.
 
***
Если мы верны убеждениям, и уверенностью их подкрепляем, вероятность их исполнения, многократно приумножаем.

Но в действительность лишь то проявляется, что согласно устоям мироздания, всем поконам бытия подчиняется, сочитается, согласуется, соблюдается.

Человек хоть и творит убеждениями, повторениями, утверждениями, но сколь он бы не твердил, мол «Земля это куб», в куб она никогда не слепится.
Говоря, что человек изменяет мир вокруг, мир вокруг его Я, в виду имеется.
Человек имеет право утверждать для себ-Я, призывая силы для исполнения. Но не вправе призывать исполнение другим, это будет насилием, вторжением.

***
Совершая поступки, делая, действуя – мы становимся вершителями собственной судьбы, мы начинаем управлять своей жизнью, но здесь главное не увлечься, посчитав, что имеешь право распоряжаться ею*.
(*ею - жизнью своего тела)

Ибо жизнь человека – это дар Богов,
это труд миллиардов живых существ.
Тело человека – это храм и дом,
это целый мир для живущих в нём.
И как можно ради прихоти сознания,
предавать дар Богов,
труд и верность всех тех, кто был предан дому,
и служил тебе?
Разве можешь ты решать
жить им или нет?
Это тяжкий грех,
это зло и вред.

***
Что твердите, повторяя в утверждениях – призываете свершиться, исполнится.
Повторение ведёт к уплотнению, отвердеванию и в твердь проявлению.

Но, как часто, мы твердим,
повторяя день за днём,
то чего на самом деле
совершенно не хотим,
а потом удивляемся исполненному.
И, как часто мы хотим и мечтаем, исполнения желаний ожидаем, но при этом утверждаем отсутствие, и невозможность их исполнения. Жаждущие их получения, но забывающие верить, надеяться, и не радующие себя предвкушением, не готовящиеся к принятию.

***
Исполнение утверждений,
проявлением как доказательством, проявлением как подтверждением, достоверно покажет и правильно, всё, во что вы действительно верили, всё чему в самом деле преданы,
утверждения, коим вы верны, и к чему по правде привержены, в чём наверняка, крепко уверены – это всё для вас и исполнено, окружая всем что имеете, подтверждая это свершением.

Но и, так же, всё ваше незнание, опасения, предположения, неуверенность и сомнения, подозрительность, недоверие, всё исполнится и это, проявляясь для вас, всем что будет подтверждать недоверие, всем что будет углублять подозрительность, подкрепляя ваши сомнения, вскармливая неуверенность, размножая предположения, увеличивая опасения, и сгущая темноту незнания.

Сила веры творит, исполняет мечты. Но любое неверие, тоже вера, только вера в противоположное, а значит противоположное и исполняющая.
***
Поконы мироздания кре;пки, и на их опорах Вера истинная.
Настоящая Вера – это дочь настоящего Познания.
***
Вероисповедание, хранящее суть мироздания, будет учить спасению. Давая возможность исправиться, и  выйти из круга вращения, что вертит многих, связав по рукам и ногам, сплетённых скверностью, гадкостью, мерзостью, в узких пещерах ума своего, в театре лжи, в притоне разврата, в трущобах бездуховности.

Но придут и другие сказители вероломством коварством и подлостью искушая наивных, доверчивых, заверениями, обещаниями о дорогах лёгких и радостных, станут разуверять в истине, переубеждать, насаждать суеверия, обучая вере без знания, без вникания, без понимания, без сомнения, без поиска и нахождения.

Убедители, предсказатели, усердно внушая пророчества, вероятное выдавая за верное, вероломно сие заверяющие, неуверенных искушающие, вьют верёвки в умах доверчивых, суеверия сея в разумы; насаждают "в себя неверие", разуверивая в истине.

И спасение от них – им неверие, отрицание путей соблазнительных, вера в противоположное, вечное, настоящее идущее изнутри.

Их слова лишь варианты и версии, исключающие верность Создателю, чтобы холодом укутать жар живых сердец, и любовь подменить на эдемов сад, сея скверну и грехопадение.

И спасение от них – возвращение к изначальным истокам своих корней. Повернуть, изменив направление, от навязываемого течения.
Отвернуться ясным взором внимания, от манящих и соблазняющих, от пугающих и угнетающих, от дразнящих и к злу побуждающих, всех-всех мыслей во тьму увлекающих. Отвернуться ясным взором внимания, ибо гнать их будешь, те не прогонятся, а бороть их станешь, те не поборятся. Ибо все они вниманием питаются, в разных формах предстают, появляются. Чувствами, им вкусными обедают, силы отнимая беды дают.
И победа над ними – не чинить им бед, этим, не давая себя на обед.

Чтобы от чего-то взять и отвернуться, надобно к чему-то другому повернуться.
Не стараться им делать назло, во вред, не кормить их своим вниманием, а направить его на добро на свет, повернуться к любви, созиданию.
И тогда станешь силой наполненный, а Танаи впустую покрутившись вокруг, будут уходить обессилены, ибо нет им пищи приятной на вкус.
И не смогут они провернуть своих дел, ибо все их нападки идут на нет.

Направляя себя в созидание, увернёшься от их нападения, и укутавшись вдохновением ты согреешься в сердце теплом любви.
Завернув же их любовью, словно в мягкий плед, обогрев теплом, защитишь от бед. И тогда, все во тьму увлекающие, все дразнящие ко злу побуждающие, все пугающие и угнетающие, все манящие и соблазняющие, словно малые свернуться калачиком, и уснут на руках нежности твоей.

И свернув с их дороги, приходя на свет, находя опровержения ложному,
подвергая сомнению видимость, станешь находить зёрна истины.

Отвергая зла совершение, отказавшись от злодеяния,
кто бы ни был, не ввергнет тебя во мглу, не подвергнет претерпеванию, и не свергнет с пути созидания.

Все же те, кто подвержен влиянию, кто во власти страстей управляемы, кто ступает чужими дорогами, силой собственной будут повергнуты, падая на дно, побеждённые.
И повержены будут до той поры,
пока мрак извергают, и носят в себе.

В горечи потерь, неудач и бед,
обозлённые, от того что павшие,
обращаясь в извергов, причиняя вред,
озверевшие, одичавшие,
этим лишь приближают пути конец,
подавляя свет в глубине сердец.

Но даже тем, кто упал на самое дно,
даже им даётся шанс, вернуться домой.

И случается невероятное,
удивительное и прекрасное, когда даже мгла, ненасытная,
бездуховная и ужасная,
вдруг на дне своём вспоминает дом, вспоминает себя, вспоминает в нём.
И слезами излив всё своё нутро,
обнажаясь вопреки злу безмерному,
вдруг отталкивается и бросает дно,
ничего не взяв, всё оставив, сняв,
видя лишь одно:
помня кто оно,
и идя к нему
в светлый дом родной