Гл. 17-ть. строфа 20-ть

Олег Грязнов
    *** ***

Так - не так , но надрались они- знатно.

             Перед тем как ( начали выпивать) -Магнолия , беспокоясь об отце ( Канцлере, Никифоре ) послала нарочного с запиской к ним во дворец.
          ***

          " Папа  !
-Не волнуйся мы с Идрит поехали на открытие Парикмахерской по Адресу :
-ул.  Юг. Богдана -68
            Охрана с нами ( 6-ть воинов) . -Ту ещё есть 2-е БАРОНЕССЫ ДЭ ГРЭЙ
ОНИ , как ты знаешь взрослые и замужние Дамы, они устроили небольшой фуршет . Так что я задерживаюсь у них.
          Твоя любящая Дочь Маги...( не волнуйся пожалуйста ) "...время
          22-20.
        ****
-В 22-20 -Она написала записку , а уже 22-58 уже у них в Салоне стояла

 УПРАВЛЯЮЩАЯ
-из их дома мадам ЕСПЭЙС, собственной персоной.
:-" И как это понимать ? Магнолия ? " Что, я папе твоему скажу ? "

-Тётя ЕСПЭЙС, ТАМАРА -вы посмотрите тут у нас - всё пристойно, вина не много, закусок - наоборот , много , мужчин нет...
*- Как это мужчин нет, а я....( это с порога сказал сам КАНЦЛЕР !)
-А ни чего МНЕ ... говорить не надо:-" Я сам с ними ( плутовками разберусь ) "
*
-Да вина не много- надо послать кого ни будь за ним в мой погреб, потом - где цветы- нету ? -Не порядок, пусть привезут...И позвал одного из  уже своих охранников...
-Э-э-э милейший и наклонившись к нему, на ухо , что то ему наговорил ( много) тот кивал, кивал, потом сказал:"-ЕСТЬ" и скрылся.
-Папка...кинулась к нему дочь, повиснув на шее

:"-Какой же ты молодец у меня!"

-Вот познакомься - Это БАРОНЕССЫ АЛЛА ОЛЬХОВСКА И БАРОНЕССА ВЕНДИ ЭБЕЛЬБАХ и наши гости ...Госпожа Наталия с дочерью Груней, а также майстера этого дела Мадам Квета и Мадам Евгения !
-ВОТ.
-Очень приятно. дорогая ! ( это про дочь очевидно...)
-Уважаемые дамы позвольте я поухаживаю за ВАМИ , ЕСПЭЙС, присоединяйтесь к нам..
-Та хмыкнула, но подошла к столу...
            Гонец вернулся с 4-я корзинами с вином и новыми закусками, а так же привезли свето- музыку. Которую тут же и установили, развесили огоньки ( как на Новый Год)
-И веселье в непринуждённой форме- продолжилось...

************

-Ни кто ни куда не поехал. Последний бокал выпили уже когда расцвело.

        Алла Ольховска - подробно и в деталях объясняла с чего надо начинать , как оформить и как работать...Сколько нужно рабочих и инженеров.
-Как продавать и куда девать прибыль.
- Для убедительности показала им свою  Банковскую Чековую Книжку из Банка в С Ш А -Где было 22 миллиона долларов.
-А это сколь это  в золотых монетах ?  ( Идрит) -Ну...твоё МАРК-ГРАФСТВО, можно
-купить.
-Неужели ? -ДА.
-И вы ещё работаете ?
-Работать нужно, узнаешь потом, мы тебя в Штаты свозим на обучение.
-Когда наладим там с Оловом.
-Идёт.
-Идёт....

Этот тактический разговор вели в другой комнате - без Канцлера, которого решили пока не посвящать.....