Природа и Бог...

Анатолий Хомяков
Встретились- однажды- Природа и Бог. Природа была величава; сияющая одежда ниспадающими потоками струилась с её красивых плеч.Была она завораживающе прекрасна.А Бог напоминал седобородого  почтенного старца.Природа была молода  и великолепна,Бог же летами своими клонился к закату.
-Я могу сделать всё, что хочу,- чарующим голосом произнесла Природа-. Нашлю ураган, наводнение, засуху, жестокие морозы...и ты, Бог, будешь бессилен.- Сделаю ноги человека слоновьими- с громадными отеками,парализую человека, лишу его зрения,слуха, речи,-всё в моих силах.
Бог на её слова молчал.Он развёл руками и сказал;Да, Природа,увы,я не волшебник,- я лишь в меру моих скромных сил-ведь хаос и свобода первичнее меня,-могу лишь смягчить тебя, Природа,- немного облегчить страданиия,пораженных тобой людей и развел руками еще раз.
И с состраданием пристально посмотрел на маленькую-трех лет- девочку со спинальн-мышечной атрофией,- она ползала на животике по ковру-не могла стоять и сидеть.Подошел к ней ближе и ласково погладил её по головке.Это всё, что было в его силах...