Очередная моя книга

Попов Игорь Анатольевич
Ура, вышла в продажу моя седьмая книга в бумажном и электронном формате. В электронном бесплатно, в бумажном формате платно. Вся прибыль с продаж бумажных книг моих уходит в благотворительный фонд детям инвалидам на их лечение. Чистая прибыль с каждой книги 50 руб. Остальная сумма уходит в издательство. Вот ссылка на книгу: https://ridero.ru/books/diadimy_chast_3/
Эту книгу я готовил к продаже 9 мес., дольше чем остальные мои книги.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством времени, отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Казачьей Православной партией РФ.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!