Записки пациентки. 14 часть

Прасковья Шувалова
Воспоминания о летней прогулке.

 Кажется,ну что тут вспоминать,но в данной ситуации, когда начинаешь ценить жизнь как никогда раньше,- это памятно.
 Это лето было жарким и непривычным для Санкт-Петербурга. Но мне приходилось укрываться от солнца и не вести себя как раньше,т.е.не купаться не загорать,не совершать длительные прогулки по лесу и не кататься на велосипеде.
 Моя родственница и соседка по даче Александра была в этот период на восьмом месяце беременности и ждала первенца в тридцать восемь лет.Ей тоже как и мне было тяжело переносить жару и так же как и мне было нелегко ходить.
 И вот именно с ней мы решили утром.
совершить марш бросок на Щучье озеро.

 Дорога до озера проходила через лесной заказник и нам предстояло преодолеть четыре км туда и столько же обратно.
Раньше это было для нас обычным делом,но сейчас,когда я была после операции на голову и химиотерапии,а Александра с огромным животом,это было целым собятием и своего рода испытанием.

 Мы шли очень медленно по лесной дороге и старались не споткнуться о коряги.Вдоль дороги справа и слева от нас то и дело выглядывали грибы,но нагнутья за ними было тяжело и мне и Александре.У меня кружилась голова,а ей мешал живот.Это тоже было очень непривычно,проходить мимо грибов.
Александра очень постаралась и как то умудрилась несколько раз нагнуться,но поняла,что этого делать не стоит.

 Наконец мы увидели гладь озера.Мы устали,ноги гудели.Расстелили покрывало и и легли на него как две неповоротливые клячи  раскинув руки и ноги словно морские звезды.Мы любовались красотой леса,смеялись тому как мы шли сюда.
 Народ подтягивался к озеру и все сразу залезали в воду , а мы лежали в одежде и завидовали им белой завистью.
 Наконец, я не выдержала и сказала,что все равно окунусь, хотя состояние мне подсказывало,что лучше этого не делать.
 Я разделась и очень медленно зашла в воду.Раньше я сразу же бы окунулась и поплыла, но теперь у меня нарушился теплообмен и вода казалась холодной.Но я себя преодолела и окунулась.Было очень тяжело работать руками и закружилась голова.Я быстро вернулась обратно и решила больше не повторять заплыв до лучших времен.

 Но все равно на душе было хорошо. Ведь мы дошли до озера и обратно,хотя потратили на это около четырёх часов.
 Это подняло нам настроение и придя домой мы легли спать.Александра сохраняла новую жизнь внутри себя,а я боролсь за свою жизнь,которая была  под большим сомнением.