Треугольник

Георгий Томин
   Я не планировал никаких путевых заметок. Поездка сама по себе становилась  дорожным   событием
   Поезд  Севастополь  - Москва подан во время.
-Не торопись. У нас уйма времени – это реплика друга.
   Я не спешил. Не торопился. Но это перемещение для меня не было свободным .
 Вот и мой вагон.
  - Провожающим нельзя во внутрь,
  - Тогда помогите,…  .
Вот я на своем месте в купе. Машу рукой фигуре товарища в окне  . И жду попутчиков….
    Шум посадочных движений людей.
И через несколько минут большой количество  сумок , пакетов , чемоданов заполнили свободное пространство.
 - Мы вам наверное будем мешать… произнес молодой человек  и скрылся  за очередной порцией багажа.
   Через какое-то время стала понятной причина этого нагромождения вещей. Просто появилась женщина с маленьким ребенком на руках.
  « Молодой человек европейского типа, а женщина восточной внешности». – отметил  про себя,
   Не суетливо, но достаточно быстро свободное пространство было освоено молодой семьей.
   Четвертым пассажиром стала сопровождающая   этих ребят женщина .   
... Ожидание проезда Крымского моста сглаживалось активным движением пассажиров.  Впереди достаточно долгое  ощущение дороги.
   Молодые люди между собой общались на непонятном для меня наречии. Как будто переливались их реплики .И они определяли свой смысл.
    Вот женщина достала воду, пакетики со смесью . Тщательно все отмерила. Размешала содержимое бутылки и стала кормить ребенка.
   Я был удивлен, что такую кроху поднимали искусственным питанием.
   Встретившись взглядом с молодым человеком,  спросил, кивнув в сторону ребенка: «Чегубя?»
   По ответу можно определить национальность его спутницы.
  Но вызвал недоумение . И  понял, что женщина не кореянка.
 - У вас спортивные фигуры, - постарался сгладить недоумение., и одновременно сделать комплимент.
-  Она занималась бадминтоном, а я моряк. Рыбачу в Новой Зеландии. Пол- года  на промысле остальное время в Севастополе.
 - А на каком языке вы общаетесь?
 - Подруга филиппинка, а разговариваем мы в основном на английском языке.
   Вот так состоялось дорожное, ни к чему не обязывающее знакомство с не стандартными попутчиками.
- С водичкой для ребенка вам придется в аэропорту  определяться, - это сопровождающая женщина проявила свою заботу. – В Турцию перелет долгий.-
-  Ребята едут на Филиппины. К маме. – секундой позже добавила она.
   За немногочисленными фразами существовал определенный смысл. И разгадать его было не просто.
 Этот треугольник Крым– Филиппины – Новая  Зеландия говорил о гигантских расстояниях и полной загадочности и неопределенности молодой семьи. Я не ставил перед собой цель раскрыть эти особенности . и не пытался соотнести этот факт с такими сложными  событиями между странами.
   Выбор был за молодыми людьми. И я понял, что для них географические расстояния , лишь незначительное препятствие. И что есть в личной  жизни  что-то другое, главное .
  Почти сутки мы просуществовали в дороге автономно, практически не создавая друг другу проблем.
   Подъезжая к Москве молодой человек сделал свое заключение:
 - Я всегда, приближаясь к Москве, замечал плавность хода поездов. Стыков на рельсах практически не ощущается..
Мы прислушались и согласились.
Вот что значит столица.