Когда живёшь в вечном бою с собой

Татьяна Мачинская
Когда ты живешь в вечном бою с обстоятельствами. Ты получаешь раны. Учишься. Надеваешь доспехи. Уворачиваешься, вытираешь слезы и продолжаешь рушить все на своем пути. Сколько побед за тобой, сколько проигранных сражений - все это характер. Все это для того, чтобы преуспеть в будущем, хотя бы попытаться. Ведь новое завтра не всегда гарантия беззаботного счастья, прикрытого солнцем. Ты должен быть готов. А еще ты должен воспитать в себе неверие. Самая опасная из игрушек 18+. Главное не запутаться. Отличить ложь от правды, с первого омута жадно впивающихся глаз, Бог весть зачем. Отличить любовь от симпатии, вскипающей, в секунды, сонной артерии на шее собеседника. Отличить врага от друга, подкрадывающегося за спиной то ли с объятиями, готовыми скрыть тебя от всех тягот мира, то ли с ножом к горлу. Отличить отражение в зеркале от себя самого, на носочках и до самой макушки.
Жизнь идет. Слезы останавливаются со временем в разбитой груди. А меч вздымается над головой.
Сегодня я опять ушел. Сбежал, как мальчишка с последнего урока. Еще один день прожит не зря. Если и жива моя вера по сей день, то только здесь. Возле подножия скал. Разбиваясь, они дарят надежду. Они успокаивают. Шум набегающих волн - все мои острые камни
выгладил. Шум ветра доносит хорошие новости. Откуда я знаю? Да разве может воздух, пропитанный солью, обманывать или быть гонцом недобрых вестей? Я здесь. Боже, я счастлив. Мне осталось немного, скоро идти домой и надевать доспехи, становится для кого то причиной ненамеренной разъедающей боли. Когда получаешь такую нехилую порцию ада, скручиваешься и извиваешься в непроизвольных движениях, выпуская яд. Кто ж нас этому учит. Поднасрать в ответ?
Кажется сегодня я проиграл. Но в бою с чем-то великим. Сам того не понял, как потерял все железо в раз. Как будто инстинкт самообороняться признал полную бессмыслицу своего существования в теле высотой в 170см над землей. Я внезапно ожил. Потерял все, что копил годами. Черствость. Подозрение. Попытки убить, с безжалостной взаимностью.
Они все ждут тепла, понимания и сочувствия. Они всегда приходят за этим. А когда видят тебя в гневе обвиняют и уходят прочь. Странно. Этот день такой же, как большинство прожитых, но в нем что-то есть. Мой второй день рождения. Сегодня гнев мой был признан за силу, только вот никто никуда уходить то и не собирается, а ведь готова со смертью смириться, что самое интересное. И вот здесь началось моё бессилие. Я рухнул на попу и хлопал глазами уже не хищника. Все что пришло взамен, лишь робость. И она отнюдь не удручающая. Наоборот. Я понял,что устал защищать свои границы. Я понял, что сдался.