Самый страшный грех в этой жизни

Майкл Андреев
Самый большой и страшный грех в жизни - не пойти за своей любовью.
Как это выражается?
Очень просто - не идут, 99,99% людей не идут. Как мне сегодня сын сказал - ему девятнадцать лет - а зачем? Мне сейчас хорошо, комфортно, я учусь, работаю...
- Но помнишь, - говорю я, - как ты не мог терпеть ходить в школу, как ты прогуливал занятия, как врал всем, кто приставал к тебе с вопросами, потому что у тебя тогда была страсть, увлечение, любовь?
Для чего ты живешь?

Уже в 19 лет люди остепеняются. Не хотят делать!

Если человек не хочет делать то, что потенциально принесет ему больше денег - значит, ему и не надо больше денег. Это очевидно.
В принципе, это риск.
Чтобы рисковать, надо очень сильно хотеть того, чего у тебя нет.

Ты не пошел за девушкой, потому что она сказала "Мне сейчас в другую сторону"? Бывало такое?
Не знаю, испытывали ли вы когда-нибудь это жгучее чувство неустроенности, что тебе надо срочно что-то придумать, изобрести, предпринять, почему тебе тоже надо в эту сторону? Догнать! И ноги уже идут, не дожидаясь, когда голова изобретет вескую причину. Риск?

Если тебе не сильно хочется, то ты не будешь рисковать.

Но если это твоя любовь, то ты идешь на риск.
И для меня это, собственно, даже не является риском, потому как настоящий риск тогда, когда ты не сделал, не пошел, не догнал. Вот тогда ты, действительно, рискуешь потерять всё.

Если я перестаю делать то, для чего я предназначен, то что?
Меня тогда начинает мучить Высшая Сила
А если я вообще перестану - Она меня тогда совсем замучает! Депрессия! Самое страшное, что может произойти.

Депрессия страшнее смерти. Потому что смерть - это когда нет энергии, и нет жизни. А депрессия - это когда жизнь вроде бы есть, а энергии нет. Это вообще трендец!

Получается, что ты еще живой, но мертвый. Так, лучше уж быть мертвым - тогда ты хоть не мучаешься!

Поэтому, самое страшное - это депрессия.
Депрессия - это когда ты не делаешь того, для чего живешь, для чего предназначен, когда ты не идешь за своей любовью.

Но важна еще и скорость, с которой ты идешь по жизни.
Если ты говоришь себе: "Ну, ладно! Не догнал сегодня, догоню завтра, обязательно пойду за ней в ее сторону", то не будет никакого завтра. Если делаешь медленнее, чем ты должен делать, тогда тоже будет депрессия.

То есть, надо делать и то, что ты должен делать, и развивать ту скорость, которую ты должен развивать.

Делать медленно, постоянно откладывая - это грех.