скрытое в имя молчащей тоски

Елена Талленика
поиски счастья – инстинкты толпы
оси участия сродни спецэффектам
нужность - ненужного время лафетно
пушечный выстрел: в Париже клопы…

вытертых линий – событий демарк
все подчиняется выбору блага

слава Тибету – я мыслю не так
горе тебе – я - перо и бумага…

из многоточий – кирпичики стен
крапчатых листьев интимные вальсы
честное слово в твоем: раздевайся
стало не меньше ко мне новостей…

ты – не в себе …возвращайся в себя
не угождай не потворствуй не празднуй!
голый король -
не предтеча оргазмов
ибо довел до насмешек селян…
я предсказую…стенаю: очнись
ополоумь успокоенный кем-то!
как обрамлен золоченым багетом
но не явивший тоски живопи’сь

дай им того что
мне! выплакал в ночь
мне! искромсал ножевым на кусочки
прочь из спокойствия вырвись всклокочен
дай им того что мной вынянчил в дочь…

скрытое в имя молчащей тоски
до ни-че-го испещрю ее словом
воз волокущему – тяжесть ослова
спины с тюками - глазам воровским…

ну их всех к черту! останься собой
пусть узнаваемый разоблаченный
в прах проигравший багет золоченый
кодле биндюжников
                перед Савоем…