День объятий

Кирилл Оболенский
«Человек полигамен…». Он первым встал с постели, услышал ответ от неё: «Да…». Он не сомневался в ответе, девушка была умна, и хотя она родилась в провинциальном городишке, такая болезнь, как ханжество, минула её.



После поездки за город мы, голодные, усталые, с Господином Сараховым заехали в знаменитую забегаловку под названием «Парус». Господина Сарахова читатель уже знает: невысокий, коренастый, круглое, свежее лицо, стриженая под ноль овальная голова, внушительный, обаятельный, каждое его слово, как будто обухом по голове: выразительно, недвусмысленно, лаконично.



У внимательного читателя возникнет рассудительный вопрос, а почему же два друга не остановились в придорожном кафе, где они любят ужинать. Поясняю: плохо начали кормить, жжёные-пережжёные, вареные-перевареные блюда. Грешным делом раньше ваш Мастер думал, что для них готовят эксклюзивные блюда, а сегодня многомудрый Господин Сарахов внушительно изрёк:

- Летом народу было много. Ныне зима. Народу нет. Свежей пищи нет.



«Парус» всегда забит голодным людом. Мастер рассчитывал на смекалку Господина Сарахова и что он найдёт свободное место, а в крайнем случае, что преткнёмся к кому-нибудь. Ни разу не было такого, чтобы мы чревоугодничали стоя. Словом, гурман Господин Сарахов не тот джентельмен, который будет есть как несерьёзный торопящийся субъект.



Неожиданно подошла  она, студентка педогоджикал инстютит: одета небрежно, глаза несчастные, возможно, даже заплаканные, волосы торопливо собраны в пучок, она была похожа на тех девушек, которые за лишнюю стопочку водки и пищу приставали к солидным, по их мнению, мужчинам.



Она даже не поздоровалась и затараторила, как алкоголичка: «Я смотрю в окно, и вы идёте, я сначала очень удивилась, куда вы идёте, зачем идёте? Я сначала даже не поверила… а потом я поняла, даже не успела как следует одеться и прибежала, подумала, что это судьба…».



- Привет! Ты будешь что-нибудь?

- Нет, ну подвинься, я присяду.

- Давай я встану, я пойду за твоим любимым кофе с молоком.

Осторожно подходя с дымящимся кофе, я увидел мило беседующих студентку и моего друга Господина Сарахова. Господин Сарахов объяснял девушке какие-то  свои прописные истины, девушка уже была спокойна, в пол уха слушала наставления ментора.

- Девочка, скажи, что с тобой происходит? Ты переменилась перед Новым годом, ну откройся.

- Потом, - отмахнулась она, стала хлебать свой кофе не менее звучно, как и джентльмен напротив него.

 

Она зашла в мой дом… «Можно я постою у тебя и уйду...». «Хорошо». Я обнял её, стал ласкать, мне хотелось, чтобы девушка вернулась, стала прежней, какой я знал её последние два года. «Хочешь, я расскажу, что происходит?..». «Нет, не нужно, всё это пройдёт у тебя, я знаю, ты сильная».

 

Но она меня не слушала, я шутливо закрывал её губы, но было бесполезно, она должна была вначале выговориться. «У меня роман с арабом, а мама не понимает, она кричит на меня, что если с этим чуркой я буду дружить, то она не будет признавать свою дочь».

 

«Интересно, но это же не трагедия в жизни, такое происходит с миллионами и миллионами людьми». «Ты считаешь, что это нормально, а я подумала, что ты не будешь разговаривать со мной, когда узнаешь об этом». «Ну, глупости, мне тоже иногда хочется попробовать негритянку, меня сдерживает только то, что у них вырезают клитор, а я обожаю его  выпуклость …». Я ласкал её там.  Я почувствовал влажность утренней ромашки…

 

«Человек полигамен…». Он первым встал с постели, услышал ответ от неё: «Да…». Он не сомневался в ответе, девушка была умна, и хотя она родилась в провинциальном городишке, такая болезнь, как ханжество, минула её.