98 летний мастер пригласил знакомых, они не могут!

Игорь Степанов-Аврорин
Фото не Ерастова даже не помню кто на нём?!


-Урывки из переписки много было званных ,но мало избранных?!


Полежанкин пишет--Игорь в воскресенье 5 го . в десять утра , Кустарная дом 17 руководитель художников Ерастов проводит встречу с друзьями Ерастов так по ========================================телефону сказал.==============

Я не смогу , к сожалению . Спасибо , Юлии будет интересно.

-Купить бы у Ерастова что то не дорогое рублей за 300или 500 только продаст ли и ------------------куда мне повесить у меня и так места не очень.----------

--------Коньшин художник  обожал выставки Ерастова многие другие .

С одной стороны и хочется иметь хоть что то от великого художника , а с другой стороны где хранить условий то никаких для сохранения ценных  архивных бумаг и
 .Наверное надо взять его телефон у Полежанкина и оговорить вопрос?

 Обзор картин Ерастова есть в интернете ,но шедевры музейного уровня он конечно же не продаст так набросок или что то мелкое?-Или лучше не рисковать;!

Игорь 17:12.


Я пишу Полежанкину ==Я хотел попросить у Ерастова на память что то самое не значительное можно из набросков так как на отщип- от пенсии в 12 тысяч картин не купишь ,да и вешать не куда.

--------У внучки 7 ноября день рождение хотелось бы что то эдакое с автографом о ------------------------------------природе .---------------------------

-Но опять же не умею выпрашивать и мелочится.

-----------------------Может это пустые мечты.


-И опять же согласится ли меня сын к нему подвести.

-Урывки из переписки много было званных ,но мало избранных?!



-Кроме того у Ерастова  есть фотографии вместе с братом моего отца с заслуженным художником А В Храмовым в идеале переснять бы их на цифровик ,но это совсем из области фантастики так как живёт он где то на высоком этаже , а у меня ноги пока --------------------------------плохо ходят..-------------------------------
 

Возможно всё это и останется только в мечтах наглости не хватит с ним оговорить ---------------------------------такой вопрос. ----------------------------------

Напомни его телефон на всякий случай хотя я вряд ли рискну звонить по шкурному

Мне кажется такие просьбы не приличны и нарушение политеса!. ..

===========К тому же у меня нет наличных все деньги на карте...

И главное всё это завтра сообщи ему что Юля возможно к ним зайдёт?

 Еще миг и Ерастов станет городской легендой по сути дела его и теперь многие ставят многим в пример даже в вузах .

Игорь 17:28.


Я  не смогу встретиться с Ерастовым !Его телефон 8-917--"---1138 .с уважением Геннадий

Игорь 17:36.


Мне- картины великих некуда вешать просто после их смерти цена на них всегда бывает бешенная.

-Но Полина ещё маленькая даже если бы у неё была картина великого она наверняка её уронила бы или порвала бы так что сохранение не возможно, да и даст ли он чего.-По моему не стоит и ехать если что потом утратится больно будет  душе..


Юля Вишонкина преподаватель живописи написала.--К сожалению, завтра я еду с тетей на южное кладбище. к Ерастову зайду в другой день ближе к его 99 летию...


----------А будет ли оно его 99 летие  пути Господни неисповедимы!----------

Урывки из переписки с лидером Уфа-лит Полежанкиным.--Жаль что Ерастов этого не знает он людей созвал обнадёжил на встречу .-В таком возрасте наступит ли его 99 летие????
Геннадий
Геннадий 22:21
Собираются художники и без нас , я не говорил , что приеду обязательно .
У них эти мероприятия постоянно , Игорь Александрович
сегодня


Игорь 3:03-ночи
Геннадий
Геннадий 7:46
Позвонил я Ерастову извинился , что не сможем приехать .Он нормально воспринял , пожелали друг друг другу здоровья и творчества

Игорь 12:42
Ну Слава Богу старик не расстроился —всё же возраст его такой что -хорошо что мы не принесли ему переживаний.-Может если станет получше я к нему в гости на квартиру напрошусь посмотреть картины в живую.-Он живёт с больным внуком который —-вряд ли после него сохранит его картины--— сколько раз я видел картины знаменитых художников на помойке.-Когда умерла председатель Шаляпинского общества Уфы Бельская она подруга по переписке младшей дочери Фёдора Шаляпина её сын все подаренные ей вещи Шаляпина от патефона до карикатур нарисованных Шаляпиным вынес на помойку ,а древнюю икону заклеил свежим церковным календарём.-Все диву давались.-Задача его была поскорее продать квартиру Бельской и уехать к семье на север.--(Она жила в доме где была Ашхана на улице Ленина.)----------------------У помойки тогда завязалась потасовка между историками и чиновниками те знали цену бумаг.-Дворник удивлялся подъезжают не слабые- чиновники на богатых машинах с их охраной и начинают копаться в помойке ссорятся из за каких то бумажек .Тоже самое было с архивом великого краеведа Владимира Анатольевича Скачилова Главврача Правительственной больницы и т д.........................Понимание духовных ценностей у населения Уфы мало развито-- если не сказать очень мало!


Бодро он меня утешал , чтоб выздоровел я ...
Я ему сразу сказал , что по семейным обстоятельствам , а не по здоровью моему не могу ..может , в другой месяц сложится Завтра лайку Валькирию , с которой я сижу заберут в район Белорецкий вроде бы. Я так к ней , до слёз , привязался