Диана-ВДВ и чих на стройке

Дмитрий Спиридонов 3
А началось всё со случайного чиха.

Мы с Дианой шатались по улице. Дышали всевозможным воздухом и обсуждали мою недавнюю свадьбу. Мой жених Никитка был самым лучшим. А свидетелем выступал Костя, пришедший с другом Васей, они оба работают в уголовном розыске.

- Забавный этот Вася, - вспомнила Диана. – Мы танцевали с ним пару медляков, он травил байки про оперативную службу и всё бы ничего, но от знакомства у меня осталось двоякое впечатление.

- Потому что на Васю заглядывалась половина женщин на банкете? – догадалась я. – Есть в нём что-то… притягательное и опасное для женского сердечка. Хорошо, что я самозабвенно влюблена в Авдейкина, иначе бы не устояла.

- Я тоже чувствовала что-то такое, - созналась Диана-ВДВ. – И поэтому во время танца мне хотелось стукнуть притягательного Васю по башке чем-нибудь большим и тяжёлым… например, Тюменью… В общем, шут с ним, забыли.

Мы проходили по улице Плюхина, где строится многоэтажка. Там работали рабочие, инженерили инженеры, мешали мешалки и кранили краны. А ещё цементился цемент и кирпичились кирпичи.

Диане в нос попала инженерно-кирпичная пыль – и она громко чихнула среди дороги. Чихает Диана редко, потому что никогда не болеет. И в этот раз обошлось без последствий – только покачнулся башенный кран да у пары рабочих сдуло каски.

- Будьте здоровы! – сказал вылезающий из джипа дядька. – Глазам не верю! Вы знаменитая Диана Вдовина? Можно автограф?

Диана обрадовалась и засмущалась. Как вы помните, наша ВДВ – аномально сильная женщина, которая может проткнуть пальцем стенку или протащить на буксире огромную баржу. Причём посуху. Хвастать Диана не любит, но в масштабах микрорайона она довольно известна.

- Откуда вы меня знаете? – спросила Диана, вытираясь платочком. – И на чём вам расписаться?

Джипо-дядька дал свою каску и Диана расписалась на ней алой помадой. Он представился начальником ООО «Дохлострой» Каламбуровым.

- Ещё бы вас не знать! – восторгался Каламбуров. – Вы единственная в городе девушка, которая гоняет на белом мотоблоке! А ваш портрет, между прочим, распространён по городской управе для служебного пользования.

- Да ну? – не поверили мы. – Зачем чиновникам портрет Дианы?

- Жить хотят – вот зачем!

Каламбуров вынул из папки афишу, которая роздана чиновникам. Там было фото Дианы и подпись:

«Коллеги! Данную гражданку Вдовину Д.В. пускать на приём без очереди! Выслушивать внимательно. Не отфутболивать, как других!»

Ниже было добавлено:

«Не спорить с ней! Травмоопасно!»

Диана была тронута.

- Вот же лифчики бетонные! – восхитилась она. – Ни разу не бывала в городской управе, а у меня там, оказывается, такие льготы!…

Каламбуров пригласил Диану посещать стройку в любое время и чихать на неё сколько вздумается. Посмеялись, с тем и разошлись.

Сюрприз ждал на другой день, когда мой муж Никитка сказал:

- Стеллочка, вы с Дианой вчера были на стройке? Подкинули мне объяснительную от руководителя ООО «Дохлострой» Каламбурова. Читай.

Я прочла и впала в транс. Чёрным по белому джипо-дядька Каламбуров писал:

«Прошу город выделить на строительство дома по улице Плюхина дополнительную субсидию ввиду форс-мажорных обстоятельств. Вчера небезызвестная гражданка Вдовина Д.В. чихнула на строительной площадке, в результате чего с объекта сдуло 10 поддонов кирпича, 30 стеклопакетов, пять тонн цемента, дали трещину несущие конструкции и т.п.

Прошу считать случившееся стихийным бедствием, возместить ущерб из городских фондов и не наказывать гражданку Вдовину. Она нечаянно! Подпись: Каламбуров».

Бросив все дела, я помчалась к Диане-ВДВ и мы сошлись на том, что такой наглости ещё не видывали.

- Не хочу сказать ничего плохого, но скажу! – вскипела Дианочка. – Ловко этот шнырь решил мной прикрыться! И я ему ещё автограф дала! Страус вермишелевый!

- А ведь ему поверят! – сказала я. – Мой Никита мог вовсе не увидеть эту липовую бумагу. В управе тебя считают женщиной-Вельзевулом. Помнишь, как ты нечаянно разнесла трамвайный парк? Или когда ты приподняла мост, чтобы пропустить под ним теплоход с высокой мачтой?

- За те случаи я извинилась, - возразила Диана. – И загладила ущерб внеплановым субботником на благо города. Но этому халтурщику я не спущу! Растащил по-тихому весь кирпич, а мне пришил акт вандализма!... То есть дианизма и чихизма.

Сев на верный Блокомот, мы приехали в главный офис «Дохлостроя». Начальник Каламбуров даже не удивился.

- Я ждал вас, дамы, - он захихикал и потёр ручки. – Диана Владимировна, как вам идея маленького совместного бизнеса? По городу у меня пять объектов. Вы случайно чихаете на каждом, я списываю разруху на форс-мажор, город компенсирует убытки, прибыль делим пополам! Вы персона неприкосновенная, вам и слова никто не скажет! Диана Вдовина – авторитет!

Кого Диана сроду не может терпеть – это аферистов.

- Молись, пряник чахоточный! – подступила она. – Вдовиной с жуликами не по дороге. Я тебе сейчас лицевые петли на изнаночные переделаю!

- Понял, понял! – Каламбуров попятился. – Поделим тридцать на семьдесят? Полмиллиона кладу прямо сейчас, а потом…

Диана попыталась его схватить, но Каламбуров отскочил в кабинет и захлопнул дверь.

- Мне стремительно жаль! – крикнул он. – Соглашайтесь, дамы, схема верная! Шестьсот тысяч возьмёте? Раскрутимся – ещё добавлю!

Каламбуров забыл, что дверь – слабая защита от разъярённой Дианы. В детстве, когда Диана не умела управлять своей силой, она вообще не знала, что на свете существуют запертые двери. Даже если дверь была заколочена огромными гвоздями, Вдовина просто дёргала её и входила, не испытывая ни малейших неудобств. 

Оторвав дверь, Диана вкатилась в кабинет. Каламбуров забился под стол, но вскоре по кабинету начали вперемешку летать и стол, и Каламбуров, и каска с автографом… а я набрала своего участкового Никиту.

- Никита, - сказала я. – Жулик уже сознался, что Диана ни при чём. Высылай кого-нибудь в «Дохлострой»!

- Зови этих… Костю и Васю! – крикнула Диана, жонглируя Каламбуровым. – Повеселимся, потанцуем как в тот раз!

Вскоре Никита перезвонил.

- Я сообщил Корнилову и Углову. Васька сказал, что вообще-то экономические преступления – не их профиль. Он больше любит физические…

- Ну вот, лифчики бетонные! – Диана покрутила в воздухе орущим Каламбуровым. – Что за полиция пошла?

- Но узнав, что здесь Диана-ВДВ, Васька сказал, что они будут сию секунду! - закончил Никита. – Ждите.

- Давно бы так! – одобрила Диана. – А то бы я всё-таки треснула вашего Васю чем-нибудь большим и тяжёлым… например, Ярославлем.


(использована иллюстрация из открытого доступа)