Сальватор том третий глава шестая

Екатерина Распопина
-Мы так много прошли, но тут нет и намёка на пекадоров! - воскликнул Карамат, поднимая руки. - Где они прохлаждаются? Это не дело!
-Я даже не знаю, хорошо ли это... - произнес Парфем. - Но, думаю, твоё возмущение излишне.
-С другой стороны, мы идём не в тишине, что меня радует. - улыбнулась Филина.
Вокруг них ничего не было, лишь редкие деревья встречаются на пути.

Карамат чуть ли не умирал со скуки, потому временами куда-то убегал и возвращался. Так в один из таких побегов он вернулся намного позже с округлыми глазами.
-Ребята! Я такое нашёл! - воскликнул он. - Руины целого города!
-Зачем об этом так кричать? - спросил Шинкори, отводя взгляд.
-Ну... Я думал, тут ничего нет, кроме этих мёртвых деревьев. - с улыбкой пожал плечами блондин.
-Тут раньше было целое королевство, но почти ничего от него не уцелело. - напомнил сальаатор веры.
-Ну... А мне по чем знать? Я этим не интересовался, в отличие от тебя, Шинкори. - уперся руками в бока парень. - Давайте осмотрим этот город? Он все равно лежит у нас на пути.
-Нам делать больше нечего, по-твоему? - чуть сердито спросил Алеко.
-Карамат прав... В руинах, может, найдутся хотя бы остатки чего-то полезного... Сейчас нам может пригодиться всё. - отозвался Парфем. - Хотя и признавать не хочется, что придётся тратить на это время.
-Там наверняка есть что-то интересное. - улыбнулась Хоуп.
-Я тоже так думаю. - кивнула Филина.
Шинкори ничего не говорил, он даже не хотел смотреть на город, словно было в нем что-то такое, за что сальватор терпеть его не может.
-Разделимся по парам. - скомандовал сальватор мудрости. - Всё... Как всегда?
-А можно я с Алеко? - спросил Карамат, наклоняясь в бок. - Он вечно ходит с Шинкори!
-Хорошо. - кивнул парень.
-В этом случае я пойду с Филиной. - ответил Алеко.
-А... А я с Парфемом... - тихонько произнесла Хоуп.
-Вот и поделились! А теперь самое время для того, чтобы разделиться и обследовать тут всё, хаха! - воскликнул сальватор щедрости.
-Встретимся на этом самом месте, хорошо? - спросил лидер.
Все согласились.

***

Парфем вместе с Хоуп шли среди руин домов, кажется, раньше это тут был город, но сейчас остались лишь едва уловимые следы.
-Хоуп, как думаешь, сколько времени прошло с тех пор, как тут случилась катастрофа? И... Что это за катастрофа? - вдруг спросил напарник глядя на низкую девушку.
-Я... Даже не знаю... Может, лет 600 назад? А что за катастрофа... Я... Я и представить себе боюсь. - вздрогнула блондинка. - Мне всего 21 год, так что... Ничего удивительного, что я знаю очень мало, да?
-Тебе 21? - удивился Парфем, осматриваясь по сторонам.
-Ну... Да. - осторожно кивнула сальватор надежды. - Мой камень выбрал меня в 11 лет. Лилит сказала, что я самая юная сальватор среди всех, которых она видела.
-Понятно. Это и правда удивительно. - кивнул парень.
Руины вокруг них становились всё мутнее, словно появился туман. Это напрягло обоих.
-Так, так, так. - протянул знакомый женский голос. - Кто тут у нас? Так это же уважаемые сальваторы! Хаха, не думала, что вы решите разделиться.
Оба сальватора обернулись. Позади стояла Леонор. В её чёрных глазах застыла усмешка. Она застала их врасплох.
-Впрочем, ну же, пошли в моё место, маленькие друзья! - рассмеялась она.
Мир вокруг погрузился во тьму... А после появилась комната. Тут множество украшений и пианино.
Пекадор вновь рассмеялась, пока пара переглядывалась. Как им победить Леонор? Парфем сделал шаг вперёд к музыкальному инструменту, но его тут же остановили, положив руку на плечо.
-Нет, нет, милый, играть тут буду только я. - с искоркой в глазах произнесла девушка.
Она первая села за пианино и начала играть мелодию, сводящую с ума обоих её противников.

Разве музыка может делать настолько больно? Так не должно быть.

***

-Парфем?... - тихо позвал голос. - Парфем, всё в порядке?...
Хоуп поднялась и села. Они уже не в комнате Леонор, а в какой-то сырой темнице.
-Да... Я тут... - произнес сальватор мудрости, сев рядом. - Мы... Попали, Хоуп...