Между Момидзигари и Ханами...

Татьяна Латышева
"То ли сдуру, то ли спьяну"... сочинили ж ТАМ Татьяну..."(Перефразируя приколиста Гурьевича, который как-то посвятил экспромтом этот стих на 8-мартовской "молодогвардейской" собирушке.  В оригинале было -  "...но влюбился я в Татьяну"... Кстати, не сильно уверена, что  не всем подряд Татьянам  было это  посвящение - в  редакции  (как водится) была еще пара танек.

  Поскольку из моих родных никто не пил и даже не курил(что практически невозможно в "окружающей среде") - про моих "создателей" на Земле... то, уже даже не пытаясь постигнуть личную тайну Бытия, загадку Вселенной, остается (в крайний день октября) постичь заодно и  вообще  происходящее на сошедшей с ума  Планете...

  "Про "нулевой километр", "шкалу"("...долбанутости" - сказала б точнее), барометр, "лакмус"  и проч. разное, что приходилось слышать о себе... "Кусок идиётки" (анек. такой,  с одеским колоритом)...

 Просто быть САМОЙ СОБОЙ, никому не завидовать, стремиться к добру, искренне прощать, всем сострадать и не  просто "желать добра", но и активно делать это самое Добро, все, от себя зависящее, никогда не отказывая никому в любой помощи и поддержке...Отстаивать справедливость.  Не кричать в "задний след"(по Жванецкому) : "Что же они, суки делают(-ли)!", а на любом сборище, в любом кабинете, где происходил "театр абсурда", встать и говорить: "Что же вы, суки, делаете?"...

Не говоря уж о обуквально десятилетиях  бескорыстного "труда на благо"... С подножками и кидками при этом...

 И вот...

 "...Дети, которые родились в понедельник, будут ласковыми и добрыми.
  ...В понедельник рождаются мечтательные личности..."

 - Размечтались! Ага! "Я плакалЪ!... Еще дальше  следует: "трогательно" и проч. сюси-пуси-маруси... Про "алые паруса"-"романтики"- "гренады"-бригантины"...
И вообще -  сочетаньице: "личность" и "мечтательная"!

  "...Жизнью людей, рожденных в понедельник, будет управлять Луна..."

 -"Луна, луна, цветы, цветы..."

(Не, сейчас не об этом...  Про то - отдельное... ( в Наброске...)Не то, чтоб я поверила в народные  приметы  и  астрологию, но, кое-что сходится. И вообще шифры-намеки-иероглифы  "фады-фатиньи"... Про "Понедельник начинается в субботу" Братьев Стругацких)

И про "Я знала вегда, что я осенняя", и про в "октябре багрянолистном 19-го дня"...(лицеисты - тоже мне!..)  "С Пушкиным по жизни!.." (От лицея у нас только, по тому  анекдоту -  "три богатыря": физкультурник, трудовик  и  учитель пения  Вячик, да и то... когда то было, чтоб разом!...) И сейчас тоже: это отдельная тема - все мои одиночные кругосветки - по полтора десятка лет на каждую документальную эпопею...) И даже про -  "и подобно лицеистам собираться у огня..." - тоже шифр. Еще одна "док. эпопея"...

И в названиях всех тех СМИ, к которым имела отношение, - тоже шифры, намеки, карты Таро... Только успевай - рагадывать!.. И про "трали-вали-куколки"...

 Впрочем, я уже практически ответила себе про "военную тайну"...

 Просто не знала, НАСКОЛЬКО все запущено на Планете невыученных уроков, Большой Нелюбви, в Королевствах кривых зеркал!

Между Момидзигари и Ханами -  Короче...

А вообще... это даже не про себя. Не только -  "самопись"... Не только про "лошадь пошла поперек борозды..." Это в общем-то про Эпоху... Она да-а-авно потрясает... "Потрясая цепями, блуждает в пространстве - Земля - одичалая родина гибнущего человечества..." (Дмитрий Кедрин).

  ...Спасибо, тезка с Орловщины, педагог и знаток поэзии Татьяна Конышева (Мазина)! Первые два пожелания...  не от меня зависят,  но  насчет последнего  -  про верность... я буду стараться! Да и "поздняк метаться!.."

 Как там у Заболоцкого?.. "Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому..."

  Мне б только Ночь простоять, да день продержаться!.. Саре-Акулине - дуре дурацкой из города К.!

19.10.-04.11.2023(...И о погоде: "Это осень, это осень золотая..." И "свинцовый ледяной дождь" за окном...)