Улыбка и смех. Экспромт

Алла Выстропова
   Как легко летать в облаках, пронизанных лучами солнца, и как темна ночь, когда не светит луна в твое оконце. Жизнь состоит из света и тьмы, и неизвестны в ней повороты судьбы. Как легко оборвать жизни нить, а потом ее уже не связать и не сшить....

    Заходишь в сеть - все призывы, все слова о том, что надо любить себя..... Улыбаюсь, иногда смеюсь - не нужна в сети мне грусть. На кой ляд мне те слова? - Я и так люблю себя! Губы подкрашу, щеки подрумяню, подведу глаза, иллюзорным жемчугом себя украшу - ох, как Алла хороша!!!!

    Улыбка и смех - защита от хамства, от грубости и лжи, от посторонних нападок, от вмешательства в мою жизнь кого-то со стороны. Улыбкой отвечаю на чью-то глупость, кто со мной ругается матом, над тем смеюсь, из-за чужих нападок не стану плакать - пусть не надеется, в моих глазах не отразится грусть. Смешно до слез бывает иногда, когда кто-то, исходя ядом, хочет втоптать мое имя в грязь: смеюсь, ну надо же родиться таким гадом! А я живу, себя любя и дорожа своим здоровьем, со мною рядом моя семья, которая окружила большой любовью. Улыбка, смех - собратья позитива, а жизнь настолько хороша, что я по ней иду веселой и  счастливой!
04.11.2023г.

    Хризантемы по осени в саду цветут, распушились нежные цветочки, прогоняют с души грусть их тонкие лепесточки. Я по саду гуляю и в букет собираю нежность осеннюю, что приносит вдохновение.
Ноябрь 2023г.

Снег, мороз и бодрость духа, и пусть говорят, что и на старуху бывает проруха, у меня нет печалей и бед, и я улыбаюсь всем в ответ. Я улыбаюсь друзьям и врагам, и тем, у кого в глазах лесть и обман, и тем, кто готов перемыть мои кости, и тем, кого перекосило от злости, и тем, кто рядом со мной, ведь жизнь такова и нет жизни другой.

Какая зима без снега? Какая дама без улыбки? Времени не остановишь бега, и не исправишь былые ошибки. И не избавишь мир от беды, если небом беды даны. Только жизнь продолжает свой бег и каждый день жизни - непременный успех! Я будни и праздники соберу на нитку, а нитку завяжу в узелок, чтобы помнить успехи и ошибки, чтобы помнить время пройденных дорог.

Улыбкой приветствуют других, улыбкой защищаются от людей злых, улыбкой даю понять, что хватит прямо в глаза мне лгать. В улыбке сострадание и боль, когда по жизни с кем-то, а не со мной, в улыбке радость и печаль, еще, когда кого-то жаль, когда не получилось что-то, а плакать просто неохота. Улыбка - сколько в ней тревоги, когда тот, кто дорог, да по кривой дороге, в улыбке отношение к судьбе, еще любовь к самой себе.
Улыбаюсь вопреки всему!

14.01.2021г.