про подарок от Бога байка

Николай Нефедьев
Приходит в гости  к  Прокопычу  Степаныч.  Время  было  на часах  ближе к обеду…
Около 11 - ти. Пришел и постучался в двери…
- Войдите! -  послышалось Степанычу…
Степаныч  открыл дверь и увидел, что Прокопыч   сидит за столом. И   стол этот  богато  накрыт    едой…    И тортик  стоит, и пироги, и сало на тарелочке, яблочки и виноград и арбуз.. и даже  жареный поросеночек на блюде… У него даже хвостик крючком…

Такой вкусненький  и ароматный поросеночек…
На загляденье… Степаныч  прямо так  весь  напрягся при виде таких  явств, при виде таких блюд…
- Ты Степаныч  очень даже вовремя  пришел…  Я  тут  хотел тебе звякнуть по сотовому… А ты  как  прочувствовал… Не экстрасенс ли ты?  случаем Степаныч.

- Не… Прокопыч... Я    же завсегда  к тебе захожу…
-Ну раз пришел…  Присаживайся… 
-А  по какому случаю?   Стол богатый. Не  день рожденья?
-Нет. Степаныч… Я   тут  недавно  пошел на остановку…  Ну, где  автобусы останавливаются…  Объявление  хотел посмотреть… Я  там приклеил… Про  то, что петухов хочу продать… Что то петухов  у меня нынче многовато на дворе шастает…
Только и знают что драться меж собой… Вот, я и парочку  другую решил  продать…

Жалко им рубить головы… Подхожу,  я значит, к доске с объявлениями…
Только присмотрелся и  гляжу… На кирпич наступил ногой… посмотрел под ноги, а там на кирпиче  лежит карточка  банковская…  От  Тиньков банка карточка…
И я  пригляделся  и читаю фамилию на карточке…

- И что там? Было Прокопыч?
- А вот…  Смотри…  Я  тебе дам  ее в руки… Читай сам..
- Иисус Христос  -  прочитал  Степаныч… Это что!!  Прокопыч!  Как  это так?
Разве  можно так??!
- Можно… Степаныч… Можно… Я  так думаю..  Это мне знак свыше… Боженька сподобился мне помочь…  Вот и подкинул мне карточеку… Понял? Степаныч.

- Как мне  не понять!  Прокопыч!  Но  это же удивительно!
И не заблокировали ее? Прокопыч?
- Как видишь… Степаныч.  Я  тут  помалкивал... Месяц назад  я ее нашел…
И вот, до сих пор не заблокированная… Сечешь?
- Как не усечь. Прокопыч…  Усек я…
- Я   целый месяц  проверял ее… Все  ждал  что ее заблокируют…
Каждый день приходил в магазин и проверял по мелочи… То соль пачку  прикуплю.

То десяток коробков спичек  возьму.  То бутылку молока  возьму…
И весь месяц,  Степаныч, я проверял… И вот месяц прошел а карточка, вот она,  ж – и – в – а – я!  Понимаешь? Ты!
- Как  не понять… Неужели от Боженьки подарочек! Ух ты!!  Ну повезло тебе Прокопыч!  И ты  молчал!!
- Да!  Степаныч. Терпел и молчал…   Целый месяц   проверял!! Целый месяц!
- Ну а теперь то, что?  Пррокопыч? Как жить то будешь?  На халяву что ли?
   Может, это дьявол - искуситель  тебя одарил… Душу  придет забирать в замен…

- О!  Ну ты загнул Степаныч!  Давай не будем про плохое… Вот ты всегда  о плохом говоришь… всю малину мне портишь… Давай  про хорошее. Степаныч..
Подарок это мне… Считай  к дню рождения  подарок…
- Ну,  хороший подарочек!  Очень даже… Тебе Прокопыч,  можно и не работать теперь…
- Только плохо, Степаныч… Покупки я  могу делать  только до тысячи рублей…
Потому как  там пароль  спросят… А я  пароль то и не знаю…
Так что,  на мелкие покупки  карточка…
- Это не плохо!  Прокопыч… Это очень неплохо… Давай…  позавтракаем что ли? А то такие запахи!  Такие запахи!  Просто обалдеть!
- Давай!  Садись. Степаныч.  Располагайся… Отпразднуем это  святое  дело! По чарочке!
Отметим!  Шампанским!  А чего   мелочиться… Гуляй!  Степаныч.  Сегодня праздник у нас…

 И друзья   вскоре запели песни, песни  типа,  «Выплывали Стеньки Разина челны…»
… Мы оставим друзей на данный момент…  Не будем им мешать…
Ведь у них праздник… Они его  вполне   заслужили… Сам Господь Бог решил помочь им… И сделал им скромный подарок…

На этом  заканчиваю  свой рассказ…
 Если и вы найдете такую карточку,  то  знайте,  вам очень и очень повезло…
Вы просто  очень  счастливый человек…
….
Иркутск…
04.11.2023 год
…