Невыносимо

Светлана Новикова 20
Людка и Машка сидели в кафе и дружно грустили.

Машка периодически вытирала слезы. Людка сочувственно молчала.

Наконец, она поняла, что пора идти в атаку, иначе капельки слез превратятся сейчас в водопад.

 - Маш! Что, совсем никак?
- Совсем!
-А как ты жить собираешься?

-У какой-нибудь бабушки угол сниму.
- Тоже вариант! А  если старуха занудой не окажется?

-Другую найду!
-И долго так будешь мыкаться?
- До победного конца!..

-Прекрати реветь! На тебя такой мужчина за два столика смотрит - закачаешься!
- Ну и качайся, если хочешь!

- Да он же не на меня, а на тебя смотрит! А-а-ах! Ты кофту наизнанку одела! Вот он и смотрит...

Машка чуть было не начала переодевать кофту прямо за столиком.

-Ты что, очумела? Беги в туалет!!!
-Очумеешь тут с такими идиотом!
Машка рванула из-за стола.

Людка запихнула в рот ложечку пирожного, глотнула кофе, и, жуя на ходу, помчалась за Машкой.

 Иначе Машка там даст волю слезам. А от рыданий она долго не останавливается.

Так оно и оказалось! Машка сидела на банкетке, кофту не переодела, и рыдала навзрыд.

Людка попросила у служительницы пульверизатор.
- Люд! С ума сошла? Ты что делаешь? Всю меня намочила!
- Переодевай кофту, и сверху она будет сухая!
- Зато к телу мокрая! Как мне сидеть?
- Ничего, немного охладишься. Тебе это сейчас в самый раз!

-Я домой пойду.
-Какое домой? К этому церберу?

- Переоденусь и вернусь!
- Не вернёшься! Он тебя не выпустит больше! И, потом, я пять тысяч за твои же любимые жульены с грибами и курицей отвалила. Сейчас уже принесут!
- Да! Ты права! После этой манной каши я его видеть не могу!

- При чем тут манная каша? Пересолил? Поперчил? Ты меня удивляешь. Когда это он ее готовил?

- Представь себе! Пока в ванной была. Прихожу, открываю холодильник. Смотрю, творога нет. И он на голубом глазу говорит так  ласково: "Дорогая! Творожок испортился! Пришлось выбросить. А я тебе кашки сварил!" И после  этой кашки я через час отрубилась. Вместо того, чтобы на переговоры идти в редакцию. Я полгода добивалась этой встречи. Там девушка в декрет ушла. Вакансия открылась. В общем, подлец и  только!

- Не поняла: это как можно от манной каши отрубиться?
- Он в кашу "Мелаксен" подмешал. Две таблетки. Я потом в его столе за бумагами упаковку нашла. Его дома не было.

- Ужас! Сейчас все сделаем!

Людка лихорадочно вытащила смартфон и набрала номер.
- Петруша! Выкатывайся из комнаты! Ничего! Я сказала и точка! Как где спать? У Мишки на раскладушке! Я тебе сейчас поору! Мама сказала и молчать! Тетя Маша будет жить у нас! Вот тебе и "ура"! Все! Через два часа приедем. Уроки делаешь! Умница! Шоколадку получишь! С орешками? Договорились!

Людка улыбнулась доброй улыбкой Машке:
- Ну вот, дорогая! Считай, что ты нашла старушку, у которой можно жить. А почему он против твоей работы был? Ты же зарабатываешь не плохо!

-Командировки по стране. Он считал, что я от него гуляю.
- Нахал! Пятнадцать лет прожить вместе и не верить такому кролику как ты?

- Я тебе еще не все рассказала. Он меня лечит у психиатра.
- Тебя? У психиатра? За что?
- За то, что я плачу. Он меня доводит до слез.  Я плачу в ванной. А Дашенька подсматривает и говорит потом Славику, что меня надо лечить. Я от Дашеньки такого не ожидала. Никакого сочувствия. А маленькая она меня так любила: "Мамусик, мамусик! Дай я тебя поцелую!"
 
- Вот! И дочь такая же подлая!
- Да не может этого быть! Но, знаешь, они меня вдвоем в психиатрический интернат сдавать собираются!
- Маша! Ты попала в настоящую беду! Я протягиваю тебе руку помощи. А тебя тянет обратно в твое болото. Ты хочешь в интернат?

- Может, они одумаются?
- Одуматься надо тебе! Ты не понимаешь, что ты попала в беду. Ты не хочешь этого понимать!

- Ладно, Люд, поехали к тебе. А потом может они одумаются. Я всего на недельку.
- Ты понимаешь, что я тебя из психиатрического интерната не вытащу! Тебе все мало? Хочешь по полной программе подлость Славика твоего ненаглядного на себе испытать? А, может, у него другая? Может, он хочет от тебя избавиться, чтоб имущество с тобой не делить?

- Да, я случайно его в торговом центре  с женщиной увидела. Он был счастлив!
- И без Дашеньки своей  проживешь! Ты попала в беду и хочешь получить беду по полной программе? Ты перестанешь сомневаться в подлости Славки только тогда, когда окажешься  в психиатрическом интернате. Это уже невыносимо! Дашенька такая стала, потому что у папеньки деньги. Он покупает дочь и вертит ею для своей выгоды. А у тебя всего лишь талант. А таланты сейчас никому не нужны.

- Ты права. Поехали. Я их брошу!
- Наконец-то! Жульен совсем остыл! Официант!
- Что  желаете?
- Еще два жульена с грибами в сметанном соусе.
- Тридцать минут!
- Хорошо! Мы не торопимся. А этот придется холодным есть. Все из-за твоего упрямства!