Как людей всех! Лишили мозгов

Павел Яковлевич Клочков
............
На всякий - Тот,
          Найдём! ПротивоТот.
Чуть обнищает, весь народ…
- Сполна получит, обормот(???)

Вопросов уйма. Кто даст ответ:
- Где ныне корень, наших бед.
………………..
Вот иду я, по грешной Земле.
Коль родился…
         - Тотчас, и я грешный
Дрожат звёзды, в сумрачной мгле.
Созерцает нас! Космос безбрежный.

..........
Грохот взрывов, как эхо веков.
Канонада. Вот наша реальноcть
Словно цепи - Не сбросить оков
Суть успеха – Вояк гениальность

Своё сердце, уже на засов.
Будто память, всем людям отшибло.
Тяжело найти!  Истинных слов.
Войны/Бойни…
           - Впрямь козырь, у быдла.
               
Сотрясается, мир до основ.
Мой вопрос, а кому это!? Надо
Вот Ток Шоу, и наш Соловьёв,
Багровеет. И вопль Его –НАТО.

Как людей всех, лишили! Мозгов.
А ведь были – Столетние войны.
Превращали, всех пленных в рабов.
Всю мораль презирая, и стоны

Так о чём я…
             -  Идут вновь колоны.
Супер пупер, новейшие танки
Кочегарят!  Мартены и домны
Веков прошлых:
            - Истлели!!! Останки

Мне приходит, на ум Моисей:
- Всех людей бы,
         В поход по пустыне
Стало б меньше - От быдла! Затей.
Жутких зверств, творятся что ныне.
               
Стал наш мир,
                И впрямь Колизей.
Вот он, наш…
                - Вот чужак, гладиатор.
Рёв толпы. Смелей же… ***Убей!!!
Рукоплещет - Верховный сенатор.

Стал народ наш, по сути плебей.
Исчез лозунг:
           - «Не хлеба! А зрелищ»
Не транжирим, впустую рублей.
Недостаток ведь,
                Танков и стрельбищ(???)

Что имеем – Открыли музей.
В честь «кого»!?
                За какие «заслуги».
Я вовек не пойму, хоть убей.
 Отвергаю, все домыслы. Слухи
………………………….
Наш Герой – Он алкаш и злодей.
Значит правят страной,
                Его слуги!!!
………………
Годовщина, развала страны.
Почему-то прошла, незаметно.
Власть Мамоны, как власть Сатаны.
Сколько ж их,
             Чья любовь! Беззаветна.

В чём я вижу, спасенье страны…
- Может хватит, плевать против ветра.
……………                ************
Я обязан выдать ссылку,
Обязан расставить все точки!
«Ведь всё идёт, по плану»
 Согласно графика. А вот куда…
- Катится Россия, уже очевидно.
………………
Две ссылки, я выдам в своей
Рецензии к этому тексту.
               
            3. 11. 2023.