В налобном фонарике

Павлиний
Ой что я щас наблюдал в налобном фонарике, не знаю с чего начать. С чего как есть, просто мыслей по поводу ворох, валежник бляць. Муха у меня реально боец. Беспощадный к себе абсолютно. Пришёл неизвестный неместный кот, серый, кто их только выкидывает, , почему не знаю, потому что это же целый роман, всех их понимать и описывать, но я ж вам не Лао Шэ, кто вообще его будет хоть когда-нибудь читать, да. Короче. Серые, такие дымчатые, это типа русские коты, они добрые, но такие же ебучие когда придётся. А у меня турецкие, вот реально не остановимые. Драчучие. Выгнал я того пришельца через силу со двора, после всего, ногой выпнул кое как, он уже забился в угол и только огрызался, руками было не дотронуться, Муха его потому что точно собирался убить, всю эту поножовщину ладно там наблюдать было не возможно, остановить было не возможно. Вот так моего Ницшика, такоготжеьрусского кота какойто кот забил до смерти, он просто приполз и умер. Муха тут на фотке поранен в двух ногах прокусанный, уставший, но куда деваться. А Драка кстати хитрец, во много раз сильнее Мухи, но не ввязывается, потом конечно он всех убьёт. Вот и все коты и всё остальное что вы поняли.

(фотка Мухи ниже, телега у меня не работае, даже смайлики указующие для неё не указ)