Романсы пела осень невпопад...

Игорь Юзипович
Романсы пела осень невпопад,
Уж скоро пролетит и листопад!
Я удивлялся первому снежку -
Из снега радость первому комку!

Звучит последними числами октябрь!
Струною скрипки последний вальс,
Так наступает - храбрый ноябрь!
Он хмур и свеж - дальше декабрь!

А для согрева - стопарь и вискарь,
Гитару в руки играй - не испохабь,
И коль на улице двора такая хлябь,
Не расточай собою звуки абракадабр!

А лучше, в интернете сам найди...
Мелодии звучащие всем для души!
И может быть под вальса звуки,
Ты разразишься приятными рифмами!

Так не видать мне в том благодати!
Октябрь заканчивается своими днями,
Ещё немного, а там чуть-чуть и фьють,
Уходит золота осень октябрь не вернуть!

Звуки очень нежные - звучит вальс!
С ними кружатся здесь ноты и печаль,
Не грустить невозможно только лишь боль,
И небесные звуки  меня уносят вдаль!

Мелодия несётся туда в высь неба,
Я провожаю её и осень туда в небо,
Немного тревожно мне впереди зима,
Остался последний месяц, оно печально!

(Ю.И.И. - 28.10.23 г)