Мне отмщение и Аз воздам

Светлана Татарова
На стенде крутится мотор,
 а я — живая.
Твой век ушёл, твой век ушёл,
 и мой сгорает.

Но у меня-то время есть,
 и есть делишки.
А у тебя? Лишь в сердце жесть
 почти с коврижку.

Чего ты ждал? Что я стерплю
 твоё злорадство?
Своих грехов не замолю,
 упав в прострации?

Но есть Г-сподь! Он милосерд
  к святым и разным.
А ты жесток, не воин, смерд
  однообразный.

Ты Б-га клял, а не меня,
  крушил иконы.
Холопы так господ винят,
  для них — препоны.

Своей вины не осознав,
  помрёшь пропащий.
Листок осенний испинал,
  к земле летящий.

Уже ноябрь посеребрил
 дождём аллеи,
Мой Б-г не умер, жил и жив,
 а ты слабеешь.

Не смей касаться малышей, 
  и тех, кто с ними.
Воспрянешь в облике зверей
  в зверином мире.

Египетских богов кляня,
  познаешь рабство,
Ведь есть защитник у меня,
  Святое братство.

А у тебя — один кумир,
  в котором сам себе эмир.
По зёрнам курочка клюет,
А Б-г за всё всем воздаёт.

00:59
3.11.23