Опять об осени...

Игорь Юзипович
Сегодня ночью осторожно постучали во сне,
И я как будто наяву ищу себя в душе, в уме,
Там жизнь теплится и борется в моём теле,
И даже, и во сне все - осторожно думайте!

Во сне, как наяву я слышу голос у меня свыше,
Иди ко мне не бойся - это осень в природе,
Я уведу тебя от вечной суеты в мир вечности,
Где красота сливается с горькими успехами...

Всё хорошо и я тебя прошу осторожно вникни,
Подумай, что тебе из того если сам привыкнешь,
На ресницы ноября - вдруг слёзы осени...
Это всё осенние моменты в нашей жизни!..

Весною сердце ошибается, а осенью итоги,
Скрасят холодную зиму воспоминания об осени,
Дни проходят, воспоминания остаются с нами,
Осень уходит, листья опали, все мы в печали!

Осенний сад за городом полон сейчас грусти,
Холода в ноябре ещё не пришли, там аномалии,
Вокруг нас стоят так стойкие запахи сырости,
Уходит осень днями ноября в эти вечности!

С осенним настроением по ночам заморозки,
В моей памяти тогда всплывают стихи об осени,
Делились поэты и прозаики своими чувствами,
Необыкновенно грустное, пахнут осенью мысли!

Свежеет, глаза режет настоянный воздух осени!
У осени свои секреты в этой меланхолии...
Осенние ноябри, когда приходят вдруг печали!
Всегда идут по жизни с тобою, траурные дни!

(Ю.И.И. - 03.11.23 г)

Осень это - осенний сезон, листопад, время года - сезон дождей, первые заморозки!.. Пора увядания... Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы...