Ложка дёгтя

Дмитрий Зимин 2
    Какое счастье иметь новенькие красивые лыжи и надёжную крепкую клюшку!

    Бежишь, так, по снегу на лыжах, смотришь на них, и глаз радуется. Расписные полированные лыжи блестят, сверкают на солнце. И ты сладостно осознаёшь: а ведь ни у кого таких лыж нет, только у тебя. И уже, кажется, что все лыжники вокруг смотрят на тебя и восхищаются: - Какой продвинутый лыжник, вон какие классные лыжи себе отхватил. Спортсмен наверно.

    Или выйдешь на лёд с такой дорогой, фирменной клюшкой. Лёгкая, прочная, загнутое перо обклеено стеклотканью, древко всё расписанное иностранными надписями. Красота неимоверная! И все ребята во дворе лопаются от зависти: - Ах! Какая у него классная клюшка! Он реально крут!

    Я сидел дома в своей комнате и рассматривал Новогодние подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Я уже взрослый и знаю кто эти самые Дед Мороз со Снегурочкой. Конечно лыжи подарок мамы, а клюшка подарок папы.

    Я намеревался сегодня сразу всё испытать. А пока любовался обновами, у меня в голове сами собой стали возникать красочные образы:

    То я лечу по льду с клюшкой, ловко обвожу ей шайбу вокруг игроков. Мастерский бросок, загнутым пером клюшки, и шайба прямёхонько летит в ворота противника.
 
    То я быстро мчусь по лыжне и с лёгкостью обгоняю всех «плетущихся» лыжников. Потому что лыжи не просто такие красивые, но ещё оказывается и самые скоростные.

    Я не сдерживал свою фантазию, увлёкся и представлял себя в самых разных фантастических образах и ситуациях.

    И вот я уже стою посреди катка на новеньких лыжах и с новой клюшкой в руках готовый «зарядить» по шайбе…, как громкий истерический хохот ребят собравшихся на меня поглазеть вернул меня в реальность.

    - Фу. Бред какой-то, – очнулся я. Я стоял посреди комнаты на новеньких лыжах и с новой клюшкой в руках.

    - Ну, не могу я выйти на улицу сразу и с лыжами, и с клюшкой одновременно, – отчаянно думал я - засмеют же! Но что же делать? Ведь так хочется попробовать сразу всё.

    Лыжи я снял, клюшку положил на пол, сел на стул и с грустью подумал: - А никуда я сегодня не пойду!

Дмитрий Зимин
03.11.2023 г.